- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукция этой компании нравится, покупала ее в альтернативных магазинах. Решили сделать подарок маме и купить качественную продукцию в фирменном магазине в Галерее-Новосибирск. Ассортимент магазина впечатлил, чего не скажешь об продавцах именно этой точки.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
После нескольких минут в магазине продавцы потеряли интерес к...
Продукция этой компании нравится, покупала ее в альтернативных магазинах. Решили сделать подарок маме и купить качественную продукцию в фирменном магазине в Галерее-Новосибирск. Ассортимент магазина впечатлил, чего не скажешь об продавцах именно этой точки.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
После нескольких минут в магазине продавцы потеряли интерес к нам, как к покупателям. Для консультации пришлось приглашать продавца, мазавшего себе руки кремом. Информировали заранее, что покупаем продукцию в подарок. Не был предложен подарочный пакет, ради которого пришлось повторно вернуться, вот тут то и началось представление! Передо мной девушка покупала крем за 150 руб, ей предложили подарок за покупку от 300 руб, она отказалась. На что я поинтересовалась, почему мне не предложили подарок, моя покупка была гораздо больше, чем 300 руб., на что продавец выдвинула версию, что у них мало подарков и они не раздают их направо и налево, а только на свое усмотрение предлагают покупателям. Я показала чек и сказала, что была бы не против подарка, продавец ответила, что я попала не в то время, в которое они выдают выдают подарки, хотя только что девушке была озвучена фраза: сегодня при покупке от 300 руб...и далее по тексту. С момента прошлой покупки прошло 9 минут по чекам. В какое такое НЕ в ТО ВРЕМЯ я попала?????!!!!!! Короче, подарок я не получила, на душе остался осадок от высокомерного и не последовательного отношения продавца! Ладно, черт с ним, с подарком, но не компетентный лепет продавца, с выражением надменности, как будто я выпрашиваю этот подарок, вот это не приятно. Руководители точки или компании, кто курирует эти вопросы, прошу вас, инструктируйте работников о действующих акциях, я понимаю, что это была мотивирующаяакция на покупку более, чем на 300 руб, ну ни так же грубо обращаться с остальными покупателями. Хотелось бы более компетентных и ОБРАЗОВАННЫХ продавцов!
Здравствуйте, busya2017!
Прочитав Ваш отзыв и разобрав эту ситуацию хотелось бы отметить:
1. К Вам не потеряли интерес как к покупателю, Вас угостили чаем и по вашей просьбе консультант отошла до того момента, как Вам потребуется помощь.
2. Подарочный пакет Вам не предложили, так как вы сказали, что у Вас есть подарочная коробка. Приобретенную...
Здравствуйте, busya2017!
Прочитав Ваш отзыв и разобрав эту ситуацию хотелось бы отметить:
1. К Вам не потеряли интерес как к покупателю, Вас угостили чаем и по вашей просьбе консультант отошла до того момента, как Вам потребуется помощь.
2. Подарочный пакет Вам не предложили, так как вы сказали, что у Вас есть подарочная коробка. Приобретенную Вами продукцию сложили в наш фирменный пакет.
3. Действительно у нас действует акция, условия которой прописаны на информаторах и консультанты проговаривают ее условия нашим гостям.
Условия ее таковы: в каждый будний день (с понедельника по пятницу) в 12.00, 15.00 и 18.00 проходит процесс отжима кедрового ореха, и по мере готовности кедрового масла и жимки мы начинаем раздавать их на кассе при покупке на сумму от 300 рублей. Консультанты нашего магазина не заинтересованы в том, чтобы от одних прятать подарки, отдавая их другим. Для нас все покупатели равны. Так как количество подарков ограничено, при всем желании мы не можем дарить их каждому вошедшему.
Обычно к 21-00 ,в момент совершения Вами покупки, подарков не остается, поэтому при консультации Вам не озвучили акцию.
При расчете Вашей покупки на кассе оставалась одна жимка и консультант ее просто не заметила. Когда Вы вернулись, на кассе обслуживала другая девушка. Она обратила внимание на последнюю жимку и соответственно предложила ее покупателю, стоявшему перед Вами. Но так как данный подарок мы пробиваем в чек, а Ваш чек был уже проведен, выдать жимку мы не могли.
Сотрудники нашего магазина работают по определенному регламенту и каждый день проговаривают одни и те же стандартные фразы, за рамки которых не выходят. В наших стенах просто не может прозвучать подобных фраз: мы не раздаем подарки направо и налево, а только на свое усмотрение предлагаем покупателям.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, очень жаль, что в момент разъяснения условий акции, Вы увидели в словах консультанта надменность, неграмотность и высокомерие.
Будем надеяться, что это наша не последняя встреча и у Вас будет возможность
получить подарок, согласно условиям действующей акции.
Здравствуйте, busya2017!
Прочитав Ваш отзыв и разобрав эту ситуацию хотелось бы отметить:
1. К Вам не потеряли интерес как к покупателю, Вас угостили чаем и по вашей просьбе консультант отошла до того момента, как Вам потребуется помощь.
2. Подарочный пакет Вам не предложили, так как вы сказали, что у Вас есть подарочная коробка. Приобретенную Вами продукцию сложили в наш фирменный пакет.
3. Действительно у нас действует акция, условия которой прописаны на информаторах и консультанты проговаривают ее условия нашим гостям.
Условия ее таковы: в каждый будний день (с понедельника по пятницу) в 12.00, 15.00 и 18.00 проходит процесс отжима кедрового ореха, и по мере готовности кедрового масла и жимки мы начинаем раздавать их на кассе при покупке на сумму от 300 рублей. Консультанты нашего магазина не заинтересованы в том, чтобы от одних прятать подарки, отдавая их другим. Для нас все покупатели равны. Так как количество подарков ограничено, при всем желании мы не можем дарить их каждому вошедшему.
Обычно к 21-00 ,в момент совершения Вами покупки, подарков не остается, поэтому при консультации Вам не озвучили акцию.
При расчете Вашей покупки на кассе оставалась одна жимка и консультант ее просто не заметила. Когда Вы вернулись, на кассе обслуживала другая девушка. Она обратила внимание на последнюю жимку и соответственно предложила ее покупателю, стоявшему перед Вами. Но так как данный подарок мы пробиваем в чек, а Ваш чек был уже проведен, выдать жимку мы не могли.
Сотрудники нашего магазина работают по определенному регламенту и каждый день проговаривают одни и те же стандартные фразы, за рамки которых не выходят. В наших стенах просто не может прозвучать подобных фраз: мы не раздаем подарки направо и налево, а только на свое усмотрение предлагаем покупателям.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, очень жаль, что в момент разъяснения условий акции, Вы увидели в словах консультанта надменность, неграмотность и высокомерие.
Будем надеяться, что это наша не последняя встреча и у Вас будет возможность
получить подарок, согласно условиям действующей акции.
Целью моего отзыва не было намерения оклеватать ваших сотрудников, но хотелось бы получать квалифицированную помощь в рамках вашей продукции.
Спасибо за скорое разбирательство, сложившейся ситуации. Да, действительно, меня угостили чаем, и да, действительно, он приятный. Продавец уточнила его состав, в котором был Иван чай, на что я уточнила, ферментированный он или нет, на что услышала ответ «пресованный», это вы считаете квалифицированным ответом, проговариваемым каждый день? Подойдя в центр зала, обратила внимание на «Северное мыло детокс на основе активированного угля», на что уже другой продавец мне рассказала, что это мыло НОВИНКА, хотя на коробочке есть надпись «Beauty challenger awards Победитель Париж, Франция 2014» тут только не грамотный человек не усомнится в словах продавца! Я конечно, осознанно, не стала заострять свое и ваше внимание в первом комментарии на эти случаи. Это произошло только со мной в первый и единственный раз при посещении данного отдела. А сколько нас таких? Ведь у кого- то может быль аллергия на ингридиенты и тд и тп, а ваши Квалифицированые продавцы, которые проговаривают каждое утро выражения и обращения к покупателям своей не компетентностью могут навредить здоровью человека.
Кстати, покупку я совершала не в 21:00 , как указано в вашем ответе, а в 20:00; и в качестве подарка был чай, а не выжимка масла.
Делайте соответствующие выводы и не вводите в заблуждение потребителей вашей продукции.
Спасибо за внимание к моему отзыву.