- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так и уходят клиенты в другие сети аптек! * Техника не работает, провизор просила сис админа, может это была заведующая в присутствии покупателей что—нибудь сделать с ПК, тк он не грузит и тупит с вечера прошлого дня., на что та ей ответила, чтобы она позвонила 2300.
* Помещение маленькое, не соблюдается социальная дистанция, я была третьей в...
Вот так и уходят клиенты в другие сети аптек! * Техника не работает, провизор просила сис админа, может это была заведующая в присутствии покупателей что—нибудь сделать с ПК, тк он не грузит и тупит с вечера прошлого дня., на что та ей ответила, чтобы она позвонила 2300.
* Помещение маленькое, не соблюдается социальная дистанция, я была третьей в очереди и за мной еще трое, а зал площадью 2:3 метра.
* провизор предлагает аналог, пожилым женщинам, которые не слышат и переспрашивают о его составе и действии по нескольку раз, отказываясь в пользу оригинала.
* провизор предлагает этим же пожилым дамам зарегистрировать их номер телефона, спрашивает его, добиваясь ответа не с первой попытки, а когда просит назвать черырехзначный код из смс—ки, то оказывается, что у бабуси нет с собой телефона. Заметьте, это все в душном, маленьком помещении, с повышением голоса, тк покупатели пожилые и не слышат. И не понимают с первого раза.
Алилуйя, дошла моя очередь!!! Мне тоже предложили аналог, я отказалась, но, рано радоваться, препарат не проходит по штрих коду и они не могут его продать! Начался концерт с вызыванием администратора-заведующей, на что был получен ответ из недр аптеки тоже криком, чтобы она пропикала все имеющиеся коробки этого препарата, БоХ ты мой!!! Провизор так и сделала, ни одна из имеющихся трех коробок не «пропикалась»! Пришлось мне и моему больному ребенку уйти и простояв очередь в другой аптеке купить там препарат!! Время посещения 9:30 — 10:00. Организаторы, имейте совесть, прежде чем продавать за большие деньги лекарства, организуйте надлежащим образом точку, работу техники и Адекватный персонал!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неприятные эмоции. Речь идёт о посещении аптеки 14.12.2021 верно? Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные здесь или по адресу info@b-apteka.ru для получения информации о принятых мерах. Нам очень важно предоставлять качественный сервис для Вас. Будьте здоровы ♥