- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё думала, написать, не написать? Но очень обидно, хотелось красивую улыбку. Как лечат здесь не знаю, может и хорошо, но я ставила металлокерамику в 2017 году. Через год они стали сползать, пришла в 2019 менять, но через год опять таже история. Решила ещё раз сделать у них в 2021 году, живу просто рядом, куда то ехать не хотелось, а цена то не...
Всё думала, написать, не написать? Но очень обидно, хотелось красивую улыбку. Как лечат здесь не знаю, может и хорошо, но я ставила металлокерамику в 2017 году. Через год они стали сползать, пришла в 2019 менять, но через год опять таже история. Решила ещё раз сделать у них в 2021 году, живу просто рядом, куда то ехать не хотелось, а цена то не малая на металлокерамику! Они уверяли меня, что такого больше не случится.... но снова да потому, это ужасно. Где ж ещё то денег найти? Придётся так ходить. Гарантия 1 год, но как раз год то они выдержат.
Жаль, здесь нельзя их назвать теми словами, которых они заслуживают.
Придите в эту лавочку с предложением мирного урегулирования ситуации, то есть возвращения вам хотя бы денег за эту хрень. Откажутся, я бы обратилась в суд на вашем месте. Они вкрай оборзели, а вам покорно сложить лапки и мучиться теперь? Вам надо эту хрень переделывать у нормального врача. А это будет дороже, чем в данной лавочке... По-хорошему, они ещё и переделку вам обязаны оплатить, причём там, где вы пожелаете. Но в нашей стране, боюсь, такое совсем нереально высудить.
Когда решите переделывать, ищите ортопеда без привязки к дому и чему бы то ни было, пусть хоть в Академгородок мотаться бы пришлось, главное, чтобы профи и порядочный человек. Таких крайне мало.
Это очень неприятно, обидно и дорого - тут я Вам искренне сочувствую! Но ещё, извините, и бесконечно глупо! Ну как можно было обратиться в ту же стоматологию, после двух неудачных раз?
Это как во взаимоотношениях с людьми - ошибиться может каждый; но если подобное повторилось - третьего раза ждать не надо.