- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукция отличная, всегда свежая и вкусная, но омрачает тот факт, что продавец с короткой стрижкой и светлыми волосами в отделе с салатами, котлетами, блинчиками обманывает покупателей, а точнее, не делает скидку на продукцию после 18.00, когда она положена, не выдает чек, пока не попросишь, а потом разыгрывает спектакль, типа:"А что уже седьмой...
Продукция отличная, всегда свежая и вкусная, но омрачает тот факт, что продавец с короткой стрижкой и светлыми волосами в отделе с салатами, котлетами, блинчиками обманывает покупателей, а точнее, не делает скидку на продукцию после 18.00, когда она положена, не выдает чек, пока не попросишь, а потом разыгрывает спектакль, типа:"А что уже седьмой час??? Ой, вам скидка, оказывается, положена!" И это уже после оплаты, сдачи. А в последний раз, когда я всё-таки настояла на чеке и указала на разницу в цене, молча отдала деньги, которые и составляли скидку! Неприятно! И ситуация замечена была не единожды! Кто из покупателей не знает про эту скидку и не дожидается чека, уходит. После посещения этого магазина чувствуешь себя обманутым! И заходить после этого туда не хочется! Очень жаль, так как продукция очень нравится! Руководство, обратите внимание на своего сотрудника, он портит вашу репутацию! Надеюсь, что данная ситуация изменится!
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы внимательно относимся к каждому из наших покупателей и приносим Вам свои искренние извинения!
Александра Алексеевна работает в нашей организации очень давно и зарекомендовала себя как грамотный и опытный продавец ООО "НЕАПОЛЬ".
Информация о данном недоразумении доведена директора, с продавцом будет составлена...
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы внимательно относимся к каждому из наших покупателей и приносим Вам свои искренние извинения!
Александра Алексеевна работает в нашей организации очень давно и зарекомендовала себя как грамотный и опытный продавец ООО "НЕАПОЛЬ".
Информация о данном недоразумении доведена директора, с продавцом будет составлена беседа.
не дали чек - го в налоговую
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы внимательно относимся к каждому из наших покупателей и приносим Вам свои искренние извинения!
Александра Алексеевна работает в нашей организации очень давно и зарекомендовала себя как грамотный и опытный продавец ООО "НЕАПОЛЬ".
Информация о данном недоразумении доведена директора, с продавцом будет составлена беседа.