Неаполь

Кондитерский магазин
  • Новосибирск, Котовского, 13 — 1 этаж
  • ДК Металлург 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера к празднику, супруга купила 28 пироженных, продавец сказала что они свежие, в итоге пироженные с плесенью

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Для нашей компании очень важно Ваше сообщение о качестве данной продукции. Мы очень сожалеем о принесенных Вам неудобствах. Для возмещения Ваших материальные затрат просим подойти в торговую точку - Вам вернут всю сумму покупки. В дальнейшем мы сделаем все, чтобы подобное не повторилось. Для нас очень важно, чтобы у каждого нашего покупателя оставались только положительные эмоции и прекрасное настроение. Еще раз приносим свои извинения за некачественную продукцию, просим ответить нам или позвонить по номеру: 354-90-40 и оставить номер телефона для обратной связи. С уважением коллектив ООО Неаполь.

  • Спасибо, что быстро отреагировали! Прочитав ваше сообщение, я понял что вы готовы вернуть всю сумму покупки, но нам вернули деньги только за те пирожные которые мы привезли обратно. Хочу так же отметить, что Ваш продавец была ВОЗМУЩЕНА тем, что из за моей супруги ее штрафуют на тысячу! Ваш продавец ссылалась на то , что уже с завода ей привезли не качественный товар, и это не ее обязанность проверять , что там ей привезли. Интересно кто тогда должен следить за ветриной если не она?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Руслан! Еще раз приносим свои извинения за некомпетентность и некорректное поведение нашего продавца. Мы еще раз ознакомим ее с должностной инструкцией и проведем беседу о правилах торговли. Руслан,

    мы еще раз настаиваем, еще раз подойти в данную торговую точку. Подобного инцидента больше не повториться. С уважением коллектив "Неаполь".

  • Здравствуйте! Вопрос улажен. Неприятного осадка не осталась. Хочется верить, что это было исключение, а не правило. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы