Nemo asian kitchen&bar

Паназиатское бистро
  • Новосибирск, Советская, 18 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировала столик за неделю вперёд для посиделок с подружками. Опаздывала к назначенному времени позвонила предупредила за 10 минут (опоздала на 5 минут ) захожу и мне говорят- садитесь за любой свободный стол. Смотрю а все нормальные столы заняты (нормальные это в моем понимании за которыми могут спокойно сесть 3е и разместить комфортно...

Показать целиком

Забронировала столик за неделю вперёд для посиделок с подружками. Опаздывала к назначенному времени позвонила предупредила за 10 минут (опоздала на 5 минут ) захожу и мне говорят- садитесь за любой свободный стол. Смотрю а все нормальные столы заняты (нормальные это в моем понимании за которыми могут спокойно сесть 3е и разместить комфортно таррелки,не на подходе ,не возле туалета и не там где дует от входной двери). Понимаю что такого стола нет,спрашиваю а какой стол бронировали ,мне говорят что на подиуме ,смотрю на подиум свободно 2 стола (ближние к двери - где дует),таблички обозначающей резерв нет ни на одном. Я обозначила свое недовольство тем что комфортных для меня столов нет, услышала ответ о том что - ну вот нет свободных. Отлично! Зачем тогда я звонила и бронировала?Села за стол, пришла подруга ей стол не понравился ,пересели на другой (на подиуме где дует). Рассказываю историю подруге о том что стол нам не забронировали, подходит девушка администратор и начинает выяснять чем она меня обидела. Я высказываю ситуацию. Слышу вопрос - а конкретный ли стол я бронировала ? Отвечаю что нет. На лице девушки не прикрытое торжество и слова - ну вот видите! Мое негодование о том что тут в принципе все комфортные столы заняты и что ни на одном не стояла таблица резерва. Ок,если у вас нет таких табличек (в чём я сомневаюсь) то как вы в принципе обозначает что столы забронированны? Или ни как? Приходят гости сводятся а им - извините тут занято. На этом неожиданности не закончились- администратор говорит что по пн они вообще столы не бронят. На мой вопрос почему мне не сказали об этом неделю назад ответа не получила.

Через минут 15ть нам было предложено пересесть за другой стол - спасибо конечно,но если бы я хотела "прыгать" по столам я бы изначально не утруждалась звонками для бронирования.

Была в этом ресторане несколько раз ,с хорошим "чеком" (не на ланче), больше желания не возникает придти.

А еда была вкусная, суши тут очень хорошие - спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что визит к нам в гости не доставил вам должного удовольствия! Мы непременно примем во внимание ваш комментарий и установим единый (внятный и понятный) подход в бронированию столов, в том числе по понедельникам, с обязательной визуальной отметкой о бронировании. Вместе с тем хотим заметить: вы ставили бронь, чтобы быть уверенной в том, что для вас будет свободный стол, и он для вас был. Надеемся, что вы придете к нам еще не раз насладиться нашими роллами, и мы будем лучше понимать друг друга:)

Загрузка рекламы