Nemo asian kitchen&bar

Паназиатское бистро
  • Новосибирск, Советская, 18 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • Красный проспект 1400 м

Если можно было бы поставить ноль, он уже был бы здесь. Теперь по порядку.

Мы зашли на ваш сайт и взяли один "премиальный" сет и один ролл радуга. Цена за самовывоз составила 1763 рубля, как мы в последствии узнаем, будут еще два варианта цены.

Оформив заказ на сайте, с самовывозом, так как были рядом с рестораном, при заборе заказа, оказалось,...

Показать целиком

Если можно было бы поставить ноль, он уже был бы здесь. Теперь по порядку.

Мы зашли на ваш сайт и взяли один "премиальный" сет и один ролл радуга. Цена за самовывоз составила 1763 рубля, как мы в последствии узнаем, будут еще два варианта цены.

Оформив заказ на сайте, с самовывозом, так как были рядом с рестораном, при заборе заказа, оказалось, что заплатить мы должны уже 2017 рублей ( подорожало за часик ожидания). На очевидный вопрос: а что это вообще такое?!? Был получен ответ: ну у вас там сет, это не суммируется, мы же на сайте написали. Вы на сайте что?!? Просто написали? Это шутка такая, или у вас бизнес ? Я добавляю все в корзину и хочу заплатить ту цену, которую я вижу. Ничего читать искать на вашем сайте я не собираюсь. Мне еще понравился в дополнение к выше изложенному от менеджера: у вас там наверно стоит не звонить вам, вот мы вам и не звонили. Вы же сами указали. Нет, логика железная, соглашусь, правда действует она только в одну сторону, в выгодную для самих себя.

Придя домой, я ради интереса, снова собрала данный заказ, снова выбрала самовывоз и оплату сразу на сайте, и вот она, третья цена! Теперь мой заказ вышел бы мне 1873 рубля.

Это просто бардак, просто шарашкина контора на коленке. С нами должен был связаться менеджер, чтобы объяснить свою политику, но времени на нас не нашел и за сутки так и не позвонил. Позвонили мы и услышали новую ахинею от вашего менеджера, что даже если бы мы, оплатили на сайте сразу, цену 1873 рубля, то с нами бы связались , позвонили бы ( хотя у нас стоит не звонить, но кого это волнует, когда тут недостача получается) и отказались собирать заказ без доплаты.

Роллы были свернуты откровенно дилетантски, разная лощина рыбы, оставленные "попки" без начинки и недовес. Как такое место еще не прикрыли-непонятно.

Но я даже представить себе не могу, чтобы я заказала в какой нибудь службе доставки продуктов и с меня взяли больше, просто из-за надписи где на сайте.

Не можете наладить работу сайта, значит вам не нужен сайт. Вот и все.

Связываться теперь со мной не нужно, более вашего времени не займу и мое не занимайте. Даже подумать не могла, что заказав роллы в ресторане на свой день рождение я буду все это выслушивать и разбираться.

Добрый день, Pirogysha

Огромное вам спасибо, что сообщили о произошедшей ситуации! Для нас это очень важно!

Приносим искренние извинения за это. Мы постараемся разобраться в сбоях системы и проработаем все моменты с персоналом!

Очень надеемся, что вы к нам придете вновь и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны))

До новых встреч!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Pirogysha

    Огромное вам спасибо, что сообщили о произошедшей ситуации! Для нас это очень важно!

    Приносим искренние извинения за это. Мы постараемся разобраться в сбоях системы и проработаем все моменты с персоналом!

    Очень надеемся, что вы к нам придете вновь и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны))

    До новых встреч!

Загрузка рекламы