- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ваш день рождения идет слишком хорошо и вы максимально счастливы - отпразднуйте др с друзьями в Немо и настроения не будет ни у вас, ни у ваших друзей. Если вы не знаете, куда пойти, чтобы сервис был ДНО - приходите в немо, вам покажут класс.
Итак, я 21 февраля пришла в заведение, сделала предзаказ - роллы, напитки, закуски. Более того,...
Если ваш день рождения идет слишком хорошо и вы максимально счастливы - отпразднуйте др с друзьями в Немо и настроения не будет ни у вас, ни у ваших друзей. Если вы не знаете, куда пойти, чтобы сервис был ДНО - приходите в немо, вам покажут класс.
Итак, я 21 февраля пришла в заведение, сделала предзаказ - роллы, напитки, закуски. Более того, официант Ева была очень приветлива и помогала все продумать, настроение на старте было отличным, мы мило общались и все запланировали. Именно поэтому я попросила Еву работать с нашим столом на следующий день. Обозначила, что мне важно, чтобы все гости были в комфорте - убирайте вовремя на столе, приносите безалкогольные лимонады вообще без доп вопросов, закончились - несите. Стол не должен быть пустым. Именно так я бы заботилась о своих гостях дома, например. Вероятно, смены поменялись, обслуживала (если так вообще можно сказать) нас другой официант.
Что в итоге:
- еда вкусная, спасибо поварам, роллы разваливались в хлам, но гости отметили хорошие продукты и вкус, поэтому пусть это будет плюсом. Иначе их не останется вообще)
- на столе постоянный бардак, даже после того, как ты дожидаешься официанта, посуду и салфетки ни разу полностью не убрали, элементарно не убрали даже лишнюю посуду (несколько гостей не пришли)
- именно поэтому у них самих даже рюмок для шотов не хватало (ОНИ СТОЯТ ГРЯЗНЫЕ НА НАШЕМ ЖЕ СТОЛЕ, АЛЛО!)
- как следствие - очень долгая подача алкоголя, да и всего остального тоже, стол постоянно был грязным и пустым
- при выражении недовольства я попросила пригласить администратора, администратор так и не появился за час-полтора, пока мы были в заведении
- друзья приготовили мне торт с украшениями, официант вынесла (промолчу про субъективное восприятие её выражения лица в моменте), мы побоялись, что если она уйдет резать его сама, то мы примерно завтра дождемся торта и попросили просто принести тарелки и нож, чтобы мы сами разложили десерт, нож так и не принесли! Мы резали торт столовым ножом 😹 ну это просто сюр, мы уже отпустили ситуацию и даже не пошли добиваться этого ножа.
Я по 15 минут вынуждена была сидеть и смотреть в сторону официантов, махать рукой, чтобы меня заметили (а хотелось как бы с друзьями общаться), чтобы хоть кто-то подошел. Ужин был испорчен, мы приняли решение уходить раньше, чем планировали, отдохнула ли я в немо как именинница? Конечно нет, я постоянно что-то решала. Вот правда, если бы я хотела сама заниматься уборкой стола, раскладыванием торта, то я бы отмечала дома. В заведение приходишь за СЕРВИСОМ И НАСТРОЕНИЕМ. А не для того, чтобы оказаться на дне.
Немо - это не про эмпатию и человеческое общение. В любой ситуации, хоть алкоголь закончился, хоть полная загрузка кухни - официант может сгладить углы и поддержать настроение гостей. Просто нужно работать, а не стоять на баре, повернувшись спиной к залу всё время. Я не видела официантку ни у других столов, ни у нашего, она всегда занималась своими делами на баре.
Кстати, вопросы к чеку тоже появились. Официант озвучила, что скидка 10% в честь ДР. В чеке не 10%. На напитки скидка не распространялась. Как бы про любые нюансы можно сказать при расчете, может там улетает что-то в виде бонусов и тд, но есть рот и можно сказать. В итоге по факту проверки чека это вызвало только негатив. Так же очень интересная позиция в чеке - манго консервированное за 95 рублей. Что это такое - остаётся только догадываться, на столе такого не было, никто не заказывал, формулировка - будто заказали в ленте и мне же в чек включили. Мелочь, а по факту неприятно.
Судя по чеку, обслуживала стол БАРСУКОВА К. Я желаю ей всегда сталкиваться в заведениях только с таким сервисом. Еще стоит отметить, что другие официанты тоже не проявляли никакого интереса к столу.
Это первая история в моей жизни, когда я ни копейки не оставила на чай. Мы пошли и продолжили праздник в другом месте, но для кого-то другого это могло быть единственным элементом праздника за весь день, и так испортить всем настроение...
Мы были с 20:00, время открытия чека неверное.
Lisa, здравствуйте!
Спасибо за Ваш честный отзыв.
Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация и Ваш праздник был испорчен.
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для связи на нашей почте: nemo@dnkfood.ru
Мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации и принести свои извинения лично!
Lisa, здравствуйте!
Спасибо за Ваш честный отзыв.
Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация и Ваш праздник был испорчен.
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для связи на нашей почте: nemo@dnkfood.ru
Мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации и принести свои извинения лично!
Со мной уже связались и менеджер зала, и управляющая Немо. За что им спасибо, это было оперативно.
По позиции манго консервированное дали пояснение, что если заказывать филадельфию с манго, то манго встает в чеке вот так отдельно. По остальным моментам принесли извинения и оформили сертификат на 2000, чтобы скрасить негатив.
Если бы не испорченный ужин в честь праздника, может, я даже воспользовалась бы сертификатом. Но пока нет желания возвращаться.
Мне тоже там не понравилось обслуживание. У них летом сломался кондиционер и никто нас об этом при брони не предупредил естественно. Жара +25 была, в маленьком зале дышать было просто нечем. Это был ужас тоже, а не мероприятие.