- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим не приятным впечатлением о Вашем магазине. Про хамство продавцов Вы уже знаете. Но есть и претензии к работе сети в целом. Были у Вас после 5 июня, точную дату не помню. Ребенку, к моему огромному разочарованию, подарили сертификаты подарочные в Ваш магазин(2 штуки по 3 тысячи)Мы зашли после достаточно длинного пути и я...
Хочу поделиться своим не приятным впечатлением о Вашем магазине. Про хамство продавцов Вы уже знаете. Но есть и претензии к работе сети в целом. Были у Вас после 5 июня, точную дату не помню. Ребенку, к моему огромному разочарованию, подарили сертификаты подарочные в Ваш магазин(2 штуки по 3 тысячи)Мы зашли после достаточно длинного пути и я спросила у консультантов про воду для ребенка. Оказалось, что в детском магазине воды нет в продаже и руководство не позаботилось о наличии кулера. Это очень странно, т.к. к Вам приходят с детьми и беременные. Ведь это элементарный вопрос. Ладно, эту проблему мы решили благодаря соседнему детскому магазину. Но, потом, началось самое интересное. Оказалось, что при оплате сертификатом не действуют никакие акции и потратить деньги с сертификата можно только за одну покупку. Почему не действуют акции и скидки?Что за бред?Вы получили наличные деньги за сертификат в полном обьеме, тогда почему я не могу воспользоваться вашими спец предложениями?Какая разница магазину трачу я деньги с сертификата за один раз или делаю покупки несколько раз?Наверное, это что бы не отвлекать ваших консультантов от личных бесед своими визитами. Вот пришел один раз и больше не приходи😂 В итоге, мы скрепя зубами от недовольства потратили один сертификат. Теперь дело за малым - собрать волю в кулак и прийти снова к вам за покупками. Нет никакого желания дарить Вам 3000 рублей. Я буду очень рада, если роспотребнадзор на мое обращение ответит положительно и я смогу просто вернуть деньги и сдать Вам сертификат. Обратите внимание, что все мои претензии связаны с сервисом, а этот показатель, который можно легко корректировать грамотной работой.
Здравствуйте, sowa!
Все скидки и акции, которые действуют на товар, распространяются и на приобретение данных товаров по сертификату. Мы очень хотим разобраться, что произошло. Если у вас сохранился кассовый чек, и вы помните кто вас обслуживал и как производился расчёт, вы можете оставить здесь свой номер, мы вам перезвним.
Сожалеем, что ваше...
Здравствуйте, sowa!
Все скидки и акции, которые действуют на товар, распространяются и на приобретение данных товаров по сертификату. Мы очень хотим разобраться, что произошло. Если у вас сохранился кассовый чек, и вы помните кто вас обслуживал и как производился расчёт, вы можете оставить здесь свой номер, мы вам перезвним.
Сожалеем, что ваше впечатление от сети магазинов Непоседа Сити было испорчено. С 1 августа в нашем торговом зале в ТРЦ "Галерея Новосибирск" полностью меняется обслуживающий персонал. Надеемся, что больше никаких нареканий, в том числе и в отношении сервиса, мы не услышим.
Вы слишком много хотите.
Это Вы о чем?Очень хорошо работу с подарочными картами построил Детский мир, а на счет воды, так это вообще смешно - отказать в воде клиенту в магазине крупной сети. Ничего сверх возможностей я не хочу.
Здравствуйте, sowa!
Все скидки и акции, которые действуют на товар, распространяются и на приобретение данных товаров по сертификату. Мы очень хотим разобраться, что произошло. Если у вас сохранился кассовый чек, и вы помните кто вас обслуживал и как производился расчёт, вы можете оставить здесь свой номер, мы вам перезвним.
Сожалеем, что ваше впечатление от сети магазинов Непоседа Сити было испорчено. С 1 августа в нашем торговом зале в ТРЦ "Галерея Новосибирск" полностью меняется обслуживающий персонал. Надеемся, что больше никаких нареканий, в том числе и в отношении сервиса, мы не услышим.
Я была бы рада, если бы Ваше руководство разрешило вернуть мне вторую подарочную карту, т.к. срок ее действия уже истек, что привело к необоснованному обогащению Вашего магазина, либо я мне придеться писать официальное заявление с дубликатом в Роспотребнадзор. У меня есть только фото нескольких ценников. Телефон для связи 89134703829.
Здравствуйте, sowa! Ваша карта будет обслужена. Ещё раз приносим свои извинения!
Большое спасибо за помощь. Вопрос был решен так, как мы хотели. Отдельная благодарность за клиентоориентированность руководителю магазина в Меге.
Хорошая новость! Всегда ждём снова, уже без приключений :)