- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское и агрессивное поведение персонала, начиная от кассира и охранника. Дальше даже не стали заходить и пытаться узнать про расписание и абонемент, чтобы не тратить свои нервы. А могли и мы оказаться постоянными клиентами, но отношение к клиенту не должно быть таким, как здесь.
От лица администрации бассейна «Нептун» приносим Вам извинения за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться на ресепшен.
В бассейне действительно считают превосходное обслуживание клиентов одной из своих ключевых задач. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но с другой стороны, дают нам возможность узнавать о...
От лица администрации бассейна «Нептун» приносим Вам извинения за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться на ресепшен.
В бассейне действительно считают превосходное обслуживание клиентов одной из своих ключевых задач. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но с другой стороны, дают нам возможность узнавать о недоработках и улучшаться.
С администраторами бассейна мы провели дополнительное обучение, непосредственный начальник также имел серьезный разговор о недопущении возникновения подобных ситуаций.
Согласна! Ужасный хамский персонал!
От лица администрации бассейна «Нептун» приносим Вам извинения за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться на ресепшен.
В бассейне действительно считают превосходное обслуживание клиентов одной из своих ключевых задач. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но с другой стороны, дают нам возможность узнавать о недоработках и улучшаться.
С администраторами бассейна мы провели дополнительное обучение, непосредственный начальник также имел серьезный разговор о недопущении возникновения подобных ситуаций.