- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили на сайте билет за 800р(активный) 18.09.21. ребенок посетил только 7 игровых автоматов. Половина автоматов не работает. Не стоит посещение этих денег. Больше не придем.
10 лет
15.8
21
7
Купили на сайте билет за 800р(активный) 18.09.21. ребенок посетил только 7 игровых автоматов. Половина автоматов не работает. Не стоит посещение этих денег. Больше не придем.
Еда вкусная, цена не дорогая. Испортило настроение и впечатление о заведении- обслуживание. Официант Ирина некомпетентна в своих обязанностях и позволяет много лишнего в общении с клиентами, вступает в дискуссию. Попыталась оправдать свое поведение возрастом, сказав, что ей 16 лет... Так вот, рано ей работать в ресторане ещё. Книгу отзывов не...
Еда вкусная, цена не дорогая. Испортило настроение и впечатление о заведении- обслуживание. Официант Ирина некомпетентна в своих обязанностях и позволяет много лишнего в общении с клиентами, вступает в дискуссию. Попыталась оправдать свое поведение возрастом, сказав, что ей 16 лет... Так вот, рано ей работать в ресторане ещё. Книгу отзывов не принесла, сказав, что заведение недавно открылось и книги пока нет... На заданный вопрос бармену, правда ли нет книги? Он принёс, только вот книга оказалась не заполнена и не пронумерованы страницы. Это уже вопрос к руководству... Можно сказать, что книги и правда нет, хотя, по факту, официант Ирина нас обманула.
Покупал двигатель на Мерседес w204. Отправили быстро, двигателем остался доволен. Состояние и комплектность, как было описано в объявлении. Спасибо.
История покупки машинки для стрижки волос и гарантийный случай, который оказался вдруг не гарантийным "по вине клиента". В дальнейшем, после обращения в другой сервисный центр выяснилось, что это был заводской брак, который мне исправили всего за 400р. и десять минут времени.
А теперь конкретнее.
Купил я машинку для стрижки волос wahl senior (цена...
История покупки машинки для стрижки волос и гарантийный случай, который оказался вдруг не гарантийным "по вине клиента". В дальнейшем, после обращения в другой сервисный центр выяснилось, что это был заводской брак, который мне исправили всего за 400р. и десять минут времени.
А теперь конкретнее.
Купил я машинку для стрижки волос wahl senior (цена без учёта скидки 13500р) 11.11.19 по адресу Б. Богаткова 253/2. В первый же день работы машинкой был замечен превышенный шум и вибрация, хорошо, что были у коллег машинки этой же серии и было с чем сравнить. Обратился я в сервисный центр, который находится по этому же адресу с проблемой, но на следующий день получил отписку, что это не гарантийный случай и неполадка произошла из-за того, что образовалась выработка на ножевом блоке из-за несвоевременной смазки. В компетенции "мастера" я усомнился и правильно сделал, как оказалось, и видимо ему давно пора на пенсию, но пенсионный возраст повысили, к сожалению. Возможно такие отписки дают всем, обратившимся по гарантии, чтобы не ремонтировать и не менять некачественный товар.
Отписка прилагается в фото. Поехал я расстроенный в другой сервисный центр, т.к. понимал, что проблема есть и не по моей вине, т.к. все смазывал с первого использования и машинку не ронял.
В платном центре сказали, что никакой выработки на ножевом блоке нет, что есть только рабочий след. Далее выявили неисправность и заменили дефектную часть "седло", правда взяли хоть и не много, всего 400р, но считаю, что это должны были решить в сервисном центре по гарантии.
Десять минут ушло на диагностику и замену "седла" и свершилось чудо! Машинка заработала без постороннего шума и вибрации.
Кстати похоже, что в Хитэк завезли партию бракованных таких машинок, т.к. я сравнил свою машинку по звуку с ветринным образцом и звук был похож.
К сожалению, когда приходишь за покупками, встречают с улыбками и разговаривают приветливо, а если наступает гарантийный случай, то начинают разговаривать по хамски, как горе - мастер из сервисного центра...
Вряд-ли ещё обращусь в вашу сеть и никому не посоветую уж точно.
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Хотим отметить, что ножи на всех новых машинках смазаны консервантом, а не маслом для смазки. Это многие не учитывают перед первым применением.
В Вашем случае, ножи на машинке не были смазаны маслом для смазки, что и привело к выработке ножевого блока.
С Уважением, Ваш Хитэк!
Хамское и агрессивное поведение персонала, начиная от кассира и охранника. Дальше даже не стали заходить и пытаться узнать про расписание и абонемент, чтобы не тратить свои нервы. А могли и мы оказаться постоянными клиентами, но отношение к клиенту не должно быть таким, как здесь.
От лица администрации бассейна «Нептун» приносим Вам извинения за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться на ресепшен.
В бассейне действительно считают превосходное обслуживание клиентов одной из своих ключевых задач. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но с другой стороны, дают нам возможность узнавать о...
От лица администрации бассейна «Нептун» приносим Вам извинения за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться на ресепшен.
В бассейне действительно считают превосходное обслуживание клиентов одной из своих ключевых задач. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но с другой стороны, дают нам возможность узнавать о недоработках и улучшаться.
С администраторами бассейна мы провели дополнительное обучение, непосредственный начальник также имел серьезный разговор о недопущении возникновения подобных ситуаций.