- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обещали себе не приходить сюда больше, но забыли почему. Ах да, совершили такую же ошибку, как пару месяцев назад - заказали салат цезарь. Ну точнее не цезарь, а жалкое подобие. Соус настолько отвратительный и отдаёт тухлой рыбой (какого черта?), что есть после этого остальную еду просто невозможно.
Ну а сырный суп.... (смотрите фото) что было В...
Обещали себе не приходить сюда больше, но забыли почему. Ах да, совершили такую же ошибку, как пару месяцев назад - заказали салат цезарь. Ну точнее не цезарь, а жалкое подобие. Соус настолько отвратительный и отдаёт тухлой рыбой (какого черта?), что есть после этого остальную еду просто невозможно.
Ну а сырный суп.... (смотрите фото) что было В СУПЕ. Кусок какого-то пакета, пластика. Я не знаю. Потом ещё принесли кесадию, которую уже не было аппетита есть. Доедать не стали, жаль, что расплатились до того, как вынесли все заказанное. На будущее запомнила, что больше так делать не буду. Все торопятся на бизнес ланче, а официантку не дождёшься (в зале было мало посетителей). Ваше счастье, что не стали возникать.
Позорище.
Потертые донельзя диваны, камера в туалете (зачем? объясните мне кто-нибудь). Кусок салата около дивана, давно забытый и проигнорированный то ли официантом, то ли уборщицей.
Официантка не представилась, не улыбалась, и приборы на стол поставила с грохотом. Видимо это у них в должностной инструкции написано, потому что предыдущие три посещения было тоже самое.
К слову, на бизнес ланче тут была первый раз. До этого мы сюда приходили в выходные, еда была более менее нормальная (кроме цезаря), напитки тоже.
Доброго дня, всем кто зашел на страничку нашего ресторана и прочел этот отзыв!
Пишу комментарий, не столько для автора, а больше для читателей и посетителей Флампа в целом. И вот почему - автор, как я вижу из текста, изначально не ставила цели хоть в малейшей степени разобраться в ситуации и пойти на контакт с сотрудниками ресторана в зале. И...
Доброго дня, всем кто зашел на страничку нашего ресторана и прочел этот отзыв!
Пишу комментарий, не столько для автора, а больше для читателей и посетителей Флампа в целом. И вот почему - автор, как я вижу из текста, изначально не ставила цели хоть в малейшей степени разобраться в ситуации и пойти на контакт с сотрудниками ресторана в зале. И предпочла промолчать, для того, что бы в последствии разразиться гневным отзывом на Флампе. Быть может человек от этого удовольствие получает, имеет право. Из 17 отзывов на Флампе автора - 9 двоек и единиц - весь мир в темных красках :)
Теперь по существу - из всех "ужасающих" фактов, мы можем наблюдать на фото один реальный - посторонний ингредиент в сырном супе. Что это было, я могу только догадываться (официанту или менеджеру зала автор про эту находку почему то постеснялась сообщить). По виду - кусочек пищевой пленки, широко используемой на кухне, или быть может пластик от упаковки сыра Чедер, что используется для этого супа. Безусловно этому кусочку в супе совсем не место и это однозначно "косяк" кухни и заведения, брак на производстве. И если бы автор оповестила об этом официанта, то этот суп с тысячей извинений ей бы заменили или исключили из счета и предложили бы на выбор комплименты от заведения, как это и принято в практике всех приличных ресторанов.
По вкусу соуса "Цезарь" могу поведать следующие цифры - в месяц мы продаем около 400 салатов "Цезарь" всех видов (соус для них один и тот же), в год это около 5000 салатов. Про "тухлую рыбу" в соусе слышу первый раз за три с лишним года работы ресторана. Пятнадцать тысяч "Цезарей" нашли своих счастливых едоков и только у автора и в этот раз и в прошлые (с ее слов) "Цезарь" всегда был отвратительным. Так может быть дело и не в "Цезаре"? Хотя опять же - стоит гостю в любом нашем ресторане высказать малейшую претензию к качеству любого блюда (обоснованную или нет) - официанты немедленно исключат или заменят это блюдо. В наших стандартах обслуживания этот момент обговаривается жестко и однозначно в пользу гостя.
И да, камеры в кабинках туалетов нет, мы не подсматриваем за гостями! :) Есть камера, направленная на общедоступную зону раковин, где гости моют руки. Для чего? Например, как то гостья сняла и оставила на раковине дорогое золотое дизайнерское кольцо, спохватилась на следующий день - нашли, благодаря камере.
Ну и по мелочи - про не улыбающихся и не здоровающихся официанток (причем постоянно, если верить отзыву) - это надо рассказать тысячам наших гостей, которые любят и ценят "Мехико" за атмосферу и доброжелательность. Хотя, опять же - быть может дело в отношении к жизни и окружающим у автора?
Прошу прощения у читателей за длинный текст, я уже заканчиваю!
Хочу пожелать всем доброго и открытого общения и в ресторанах и по всей жизни! Поверьте, сотрудники ресторана добродушные и гостеприимные люди, которые искренне стараются для того, что бы гость пришел к нам за яркой и вкусной эмоцией и возвращался ещё и ещё!
Ваш, Прицкау Даниил - ресторан и человек :)
по-моему, настоящий соус Цезарь делается с добавлением анчоусов
Вы совершенно правы)
по-моему я могу отличить нормальный соус, который подают во всех остальных заведениях, от соуса с тухлой рыбой👋🏽 нигде ещё не было такого мерзкого вкуса. попробуй сходи)
Доброго дня, всем кто зашел на страничку нашего ресторана и прочел этот отзыв!
Пишу комментарий, не столько для автора, а больше для читателей и посетителей Флампа в целом. И вот почему - автор, как я вижу из текста, изначально не ставила цели хоть в малейшей степени разобраться в ситуации и пойти на контакт с сотрудниками ресторана в зале. И предпочла промолчать, для того, что бы в последствии разразиться гневным отзывом на Флампе. Быть может человек от этого удовольствие получает, имеет право. Из 17 отзывов на Флампе автора - 9 двоек и единиц - весь мир в темных красках :)
Теперь по существу - из всех "ужасающих" фактов, мы можем наблюдать на фото один реальный - посторонний ингредиент в сырном супе. Что это было, я могу только догадываться (официанту или менеджеру зала автор про эту находку почему то постеснялась сообщить). По виду - кусочек пищевой пленки, широко используемой на кухне, или быть может пластик от упаковки сыра Чедер, что используется для этого супа. Безусловно этому кусочку в супе совсем не место и это однозначно "косяк" кухни и заведения, брак на производстве. И если бы автор оповестила об этом официанта, то этот суп с тысячей извинений ей бы заменили или исключили из счета и предложили бы на выбор комплименты от заведения, как это и принято в практике всех приличных ресторанов.
По вкусу соуса "Цезарь" могу поведать следующие цифры - в месяц мы продаем около 400 салатов "Цезарь" всех видов (соус для них один и тот же), в год это около 5000 салатов. Про "тухлую рыбу" в соусе слышу первый раз за три с лишним года работы ресторана. Пятнадцать тысяч "Цезарей" нашли своих счастливых едоков и только у автора и в этот раз и в прошлые (с ее слов) "Цезарь" всегда был отвратительным. Так может быть дело и не в "Цезаре"? Хотя опять же - стоит гостю в любом нашем ресторане высказать малейшую претензию к качеству любого блюда (обоснованную или нет) - официанты немедленно исключат или заменят это блюдо. В наших стандартах обслуживания этот момент обговаривается жестко и однозначно в пользу гостя.
И да, камеры в кабинках туалетов нет, мы не подсматриваем за гостями! :) Есть камера, направленная на общедоступную зону раковин, где гости моют руки. Для чего? Например, как то гостья сняла и оставила на раковине дорогое золотое дизайнерское кольцо, спохватилась на следующий день - нашли, благодаря камере.
Ну и по мелочи - про не улыбающихся и не здоровающихся официанток (причем постоянно, если верить отзыву) - это надо рассказать тысячам наших гостей, которые любят и ценят "Мехико" за атмосферу и доброжелательность. Хотя, опять же - быть может дело в отношении к жизни и окружающим у автора?
Прошу прощения у читателей за длинный текст, я уже заканчиваю!
Хочу пожелать всем доброго и открытого общения и в ресторанах и по всей жизни! Поверьте, сотрудники ресторана добродушные и гостеприимные люди, которые искренне стараются для того, что бы гость пришел к нам за яркой и вкусной эмоцией и возвращался ещё и ещё!
Ваш, Прицкау Даниил - ресторан и человек :)
сразу видно, как испугались за кусок пакета в супе) иначе столько букв бы не писали. я публиковала это в инсте о вас и ещё раз опубликую, раз даже не извинились. обвинили меня в том что я видимо не обратилась к вашим «приветливым» официанткам. мне все равно на вас в любом случае.
нормальное заведение бы хотя бы принесло свои извинения) на таких как вы я чихать хотела😉
art yuliya, господа купленные фламперы подъехали)
мне безразлично что ещё ответит этот «мастер слова» в комментариях, я даже не буду заходить. я не для этого пишу отзыв, а для того, чтобы предостеречь других обычных людей. может они на флампе ещё остались? это я про тех, кто пишет не за деньги отзывы. а тебе данил или кто ты там: обвинять девушку некрасиво когда факт есть факт. в любом случае.)
удалите отзыв я ещё раз оставлю. фото есть, клиентский опыт есть. хоть испишитесь.
В пятницу обязательно посетим этот ресторан!