New Mexico

Ресторан мексиканской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 17/1 — 7 этаж
  • Площадь Ленина 400 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заказываем доставку, потому что вкусно. Пока доставка была с самого ресторана - было супер. Позже доставка стала с водителями через такси и качество стало заметно хуже, но спорные ситуации всегда решались с рестораном.

Сегодня был просто апогей ужасного качества доставки! Водитель позвонил и сказал, что не может подняться в квартиру, т.к....

Показать целиком

Часто заказываем доставку, потому что вкусно. Пока доставка была с самого ресторана - было супер. Позже доставка стала с водителями через такси и качество стало заметно хуже, но спорные ситуации всегда решались с рестораном.

Сегодня был просто апогей ужасного качества доставки! Водитель позвонил и сказал, что не может подняться в квартиру, т.к. свободных мест на парковке нет (прилагаю фото "отсутствия" мест, включая фото выхода прям из подъезда (желтая машина - это доставка)).

Пицца приехала холодная. Совсем холодная. Доставку заказывают из расчета ГОРЯЧЕЙ еды. Ну хотя бы теплой, но не холодной. Пиццу забыли упаковать в фольгу.

Позвонила менеджеру для решения вопроса и вопрос решился никак. Извинились - уже хорошо.

В ходе разговора менеджер говорила о том, что это не их сервис доставки и т д. Но я заказывала напрямую у вас, а не через сторонний сервис. Поэтому, мне кажется, ответственность за хорошую доставку лежит на вас, а не на стороннем сервисе. К тому же, мне, как клиенту, не нужно знать, своя у вас доставка или чужая. Мне нужно хорошее качество доставки, вот и все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина!

    Поверьте, зачастую нас работа сервисов доставки возмущает не меньше, а скорее даже больше и чаще :(

    Водитель вчера просто решил, что ему тяжело взять и отнести заказ до квартиры, за что собственно ему и было оплачено. Единственное что мы можем предпринять в этой ситуации - это сменить (в очередной раз) сервис. С завтрашнего дня начинаем работать с Яндекс.Go.

    Весной и летом в момент карантина, Вы правы, доставкой занимались сотрудники ресторана сами и отношение к блюдам было "как к своему". Но сейчас люди заняты по своим профессиям (готовят и обслуживают) и мы вынуждены сотрудничать с сервисами доставки (такси). Будем надеяться, что Яндекс все же более управляемая организация и уровень сервиса у них будет соответствовать. Очень обидно, когда ресторан готовит качественно, вкусно и в срок, а на этапе доставке все усилия людей идут насмарку.

    А вот по поводу нашей пиццы есть небольшой лайфхак - римская пицца (в отличии от классической круглой неаполитанской) прекрасно разогревается и получается, как из печи. Для этого достаточно поместить её просто на раскаленную сковороду с крышкой на пару-тройку минут. Можно, конечно, использовать и разогретую до максимума духовку, но со сковородой проще и результат ничуть не хуже. И отчасти поэтому нет смысла упаковывать пиццу в фольгу, мы это не практикуем.

  • Здравствуйте! Думаю, что из-за плохого сервиса доставок у ресторанов есть собственные курьеры.

    До этого привозили пиццу в фольге и она приезжала теплая. Т.е., по вашему мнению, привозить еду холодной - это норма? Я верно вас поняла? Вы укажите это на сайте, что "мы привозим холодную пиццу", чтобы люди понимали, что им понадобится посуда и печь для разогрева. Вы первый приличный ресторан, для которого привозить холодную еду - это нормально. Я думала, что таким страдают забегаловки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы