- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мой отрицательный отзыв в 2гис официальный представитель компании мне хамил от души! Коротко о том, как некоторые люди не принимают отрицательные отзывы! Я пришла позже когда компания моя сделала заказ. Официант два раза подошла и только забрала пустую посуду я пыталась сделать заказ, но вокал громко пел, а я видимо тихо говорила. По мимо этого...
На мой отрицательный отзыв в 2гис официальный представитель компании мне хамил от души! Коротко о том, как некоторые люди не принимают отрицательные отзывы! Я пришла позже когда компания моя сделала заказ. Официант два раза подошла и только забрала пустую посуду я пыталась сделать заказ, но вокал громко пел, а я видимо тихо говорила. По мимо этого больше не подходили и не интересовались, может что надо?!!!Целый час! В итоге подошла к стойке и попросила сменить официанта! Другая была супер! По карте вин. Смотрела именно белое вино и только на одном подписано п/сл и п/сух на остальных подписей не было! Новая официант пояснила, что остальные это сухие вина! И помогла с выбором! Так что официальный представитель пересмотрите свою меню, судя по всему вы его плохо знаете! Я была в первый и последний раз!
Уважаемая, Надежда Дуда, вы желаете поговорить о хамстве?
Хорошо. Хамство, на наш взгляд, это, например, прийти в заведение и не разглядев общеупотребительные обозначения вина в карте (напечатанные на русском языке крупным шрифтом), на весь интернет громогласно заявить "вина не подписаны какие они...".
Хамство - это утверждать заведомую ложь, то...
Уважаемая, Надежда Дуда, вы желаете поговорить о хамстве?
Хорошо. Хамство, на наш взгляд, это, например, прийти в заведение и не разглядев общеупотребительные обозначения вина в карте (напечатанные на русском языке крупным шрифтом), на весь интернет громогласно заявить "вина не подписаны какие они...".
Хамство - это утверждать заведомую ложь, то что официант час не подходил к столу (на записях системы видеонаблюдения прекрасно видно, что официант постоянно находилась в зале и обслуживала стол).
Хамство - это выплескивать раздражение от собственной неспособности к обычной коммуникации с людьми (хотя какая проблема обратиться к официанту, который постоянно "убирает пустые тарелки" и находится на расстоянии пары метров?!) в "обличительные" отзывы о работе людей и заведения в целом.
И наконец, хамство - полагать, что на любой отзыв представители заведения обязаны посыпать голову пеплом и каяться в придуманных вами грехах. Собственно, выше здесь на Флампе вы признали, что вчерашняя писанина в 2ГИС была по большей части, плодом вашего не в меру разыгравшегося воображения - и надписи о полусухих, полусладких винах обнаружились, и к банкету на котором уже все было заказано и стояло на столах вы опоздали, и к официанту за дополнительным заказом вы обращались однократно во время звучания громкой музыки, так что она вас банально не услышала.
По поводу первого и последнего раза прихода к нам - будем безмерно признательны вам, если так оно и будет. Все же незачем отравлять атмосферу яркого латиноамериканского праздника такими мелочными выяснениями отношений и затаенных непонятно на что обид.
Уважаемая, Надежда Дуда, вы желаете поговорить о хамстве?
Хорошо. Хамство, на наш взгляд, это, например, прийти в заведение и не разглядев общеупотребительные обозначения вина в карте (напечатанные на русском языке крупным шрифтом), на весь интернет громогласно заявить "вина не подписаны какие они...".
Хамство - это утверждать заведомую ложь, то что официант час не подходил к столу (на записях системы видеонаблюдения прекрасно видно, что официант постоянно находилась в зале и обслуживала стол).
Хамство - это выплескивать раздражение от собственной неспособности к обычной коммуникации с людьми (хотя какая проблема обратиться к официанту, который постоянно "убирает пустые тарелки" и находится на расстоянии пары метров?!) в "обличительные" отзывы о работе людей и заведения в целом.
И наконец, хамство - полагать, что на любой отзыв представители заведения обязаны посыпать голову пеплом и каяться в придуманных вами грехах. Собственно, выше здесь на Флампе вы признали, что вчерашняя писанина в 2ГИС была по большей части, плодом вашего не в меру разыгравшегося воображения - и надписи о полусухих, полусладких винах обнаружились, и к банкету на котором уже все было заказано и стояло на столах вы опоздали, и к официанту за дополнительным заказом вы обращались однократно во время звучания громкой музыки, так что она вас банально не услышала.
По поводу первого и последнего раза прихода к нам - будем безмерно признательны вам, если так оно и будет. Все же незачем отравлять атмосферу яркого латиноамериканского праздника такими мелочными выяснениями отношений и затаенных непонятно на что обид.
хотел написать - красотка какая! но что-то с отзыва как то прифигел)) но вообще. фотка прикольная