- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 15.02 через Яндекс.Еду я оставил в Нью Мексико заказ (кесадилья, буррито, два тако с креветкой), указал время доставки - 17.30. Примерно в 17.00 курьер был на месте, мне пришло соответствующее уведомление.
Курьер не получил заказ ни в 17.10, ни в 17.20, ни в 17.30.
В 17.35 заказ был отменен.
Я позвонил в ресторан. Менеджер подтвердила,...
Сегодня в 15.02 через Яндекс.Еду я оставил в Нью Мексико заказ (кесадилья, буррито, два тако с креветкой), указал время доставки - 17.30. Примерно в 17.00 курьер был на месте, мне пришло соответствующее уведомление.
Курьер не получил заказ ни в 17.10, ни в 17.20, ни в 17.30.
В 17.35 заказ был отменен.
Я позвонил в ресторан. Менеджер подтвердила, что такой заказ был, но из-за долгого времени приготовления (на кухне очень большая нагрузка) Яндекс его отменил.
Это вызвало мое негодование: я сделал заказ почти за три часа до доставки, неужели этого времени недостаточно, чтобы отдать его вовремя? Менеджер сказала, что его все еще можно отправить.
Я оплатил деньги напрямую Мексике, заказ отправили через Яндекс.Доставку. Заказ доехал ко мне в 18.34. В качестве компенсации за проблемную доставку положили десерт. Ситуация с отменой заказа испортила настроение, однако мне казалось, что проблема решена: сейчас поужинаем.
Но не сегодня: буррито был промокший, а кесадилья - пережаренной с одной стороны в "уголь". По моей оценке, такая еда является несъедобной. К отзыву приложу фотографии, которые наглядно демонстрируют приехавшие блюда.
Тако, к слову, были вкусные, десерт не попробовал. Все остальное благополучно отправилось в мусорное ведро.
Неприятно и невкусно - такой итог моего знакомства с Нью Мексико.