- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас с коллегой довольно давно, около месяца назад, но злость от ситуации и от "сервиса" ещё меня не отпустила.
Понимаю, что по-большому счету писать отзыв не имеет смысла, т.к достаточно посмотреть рейтинг пиццерий (в частности этой), но поделиться все-таки хочется, вдруг волшебным образом все изменится(нет😒)
Действительно люблю ваши...
Были у вас с коллегой довольно давно, около месяца назад, но злость от ситуации и от "сервиса" ещё меня не отпустила.
Понимаю, что по-большому счету писать отзыв не имеет смысла, т.к достаточно посмотреть рейтинг пиццерий (в частности этой), но поделиться все-таки хочется, вдруг волшебным образом все изменится(нет😒)
Действительно люблю ваши кесадии и иногда беру сырную.
Далее про принятие заказа, подошли к кассе и там почему-то вообще никого не оказалось, ну ладно, стояли минуту, две, в итоге ждали мадам ещё минут пять, к этому времени к кассам подошла ещё девушка. Наконец-то к нам соизволили подойти ( в предыдущем отзыве про это заведение, возможно, тоже писали об этой работнице, но это не точно), кассирне разобравшись кто стоит дольше в очереди начала принимать заказ у девушки, пришедшей позже, я бы не приняла это во внимание, если бы я в данный момент была не на работе и не торопилась. Девушка заказывает сырную кесадию, я это слышу и прошу поставить готовиться две такие кесадии (опять же мы торопимся) т.к знаю что собирают они их по чекам, меня игнорят, ну ладно, возможно, я тут тоже виновата, что влезла 🤷🏻♀️
Наконец очередь доходит до нас, молодая леди принимает заказ на кесадию и кусок пиццы так, будто сейчас умрет, и я сейчас говорю не о намеке об улыбке, а банально можно наладить зрительный контакт. (То бишь посмотреть на нас:)), рассчитывает нас, рассчитывались б/н, в этот же момент чеки берет и выкидывает ?! К слову чек был мне нужен, задаю вопрос мол "а почему баня-то упала?" На что мне отвечают, внимание: "А ЗАЧЕМ ОНИ ВАМ, ВЫ ЖЕ ИХ ВСЕ РАВНО ВЫКИНЕТЕ" чтоооооо?!
Далее моя коллега с трудом отвела меня от кассы чтобы я не начала там совсем скандалить 😂 и пошла забрать заказ.
Так вот, я к чему, я не знаю по каким причинам и почему так сошлись звезды, что такие мадамы вообще работают с людьми.
Имя к сожалению не посмотрела, возможно даже девушка была без бейджика.
В общем, теперь обхожу место стороной и лучше пойду в Сан Сити, и по дороге домой заскочу в пиццерию там, ибо ребята всегда улыбчивые и ОТДАЮТ ЧЕКИ 👍🏻
Всех благ, вдруг когда-нибудь директор точки поймёт, что нужно смотреть кого берёшь на работу:)
Елизавета, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обязательно учтем все замечания и повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Надеемся, что зайдете к нам снова.
С уважением, New York Pizza
Кассир должна была разбираться, кто подошёл раньше? Три человека не в состоянии самостоятельно организоваться в очередь? Кто ближе к кассе, тот и первый
я считаю, что если кассира нет на рабочем месте, он должен был разобраться, если бы мне нужно было быть ближе к кассе, то стоило бы на неё залезть:)
Елизавета, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обязательно учтем все замечания и повторим с персоналом стандарты обслуживания гостей. Надеемся, что зайдете к нам снова.
С уважением, New York Pizza