• Филиал не найден

New York Pizza

Служба доставки пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали пиццу , вроде все у оператора уточнили нам тоже все рассказали (как мы думали) в итоге приезжает курьер (опрятный ,приветливый мужчина ) и тут выясняется что нам привезли не те бонусы которые мы заказали, звоним туда объясняем ситуацию, и нам говорят "а вы пожалуйста не кушайте то что мы вам привезли, а экспедитор приедет привезет то что...

Показать целиком

Заказали пиццу , вроде все у оператора уточнили нам тоже все рассказали (как мы думали) в итоге приезжает курьер (опрятный ,приветливый мужчина ) и тут выясняется что нам привезли не те бонусы которые мы заказали, звоним туда объясняем ситуацию, и нам говорят "а вы пожалуйста не кушайте то что мы вам привезли, а экспедитор приедет привезет то что нужно и заберет у вас не правильные блюда". Вы что шутите!? "Вы пожалуйста не кушайте" что за бред! сколько работаю в общепите такое впервые слышу! поскольку до этого по телефону общалась супруга , решил сам позвонить(наверно уже из интереса) спрашиваю "а Вы десерты повезете на заказ где люди не хотели пиццу? там поменяете и мне привезете..." на что конечно много слов о том что блюдо для вас будет готовиться и.т.д а ваши десерты никто кушать не будет ... Где гарантии!? Что за решение конфликтной ситуации! Организация вроде давно на рынке и все такое ... но такого поворота я определенно не ожидал... недоволен очень сильно. две звезды из уважения к курьеру!

Добрый день!

Приносим извинения за испорченное настроение.Из отзыва не понятно, привезли вам заказанные бонусы или нет?

По возврату: С целью избежать злоупотреблений персонала, курьер обязан вернуть не верно привезенный заказ на предприятие, только после этого происходит замена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинения за испорченное настроение.Из отзыва не понятно, привезли вам заказанные бонусы или нет?

    По возврату: С целью избежать злоупотреблений персонала, курьер обязан вернуть не верно привезенный заказ на предприятие, только после этого происходит замена.

  • Да, привезли. Возможно стоит задуматься о реструктуризации или изменении системы списания на предприятии. И основываясь на базовых позициях общепита , скажу Вам что это не правильно. Без спорно, не мне вас учить работать ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы