- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали пиццу , вроде все у оператора уточнили нам тоже все рассказали (как мы думали) в итоге приезжает курьер (опрятный ,приветливый мужчина ) и тут выясняется что нам привезли не те бонусы которые мы заказали, звоним туда объясняем ситуацию, и нам говорят "а вы пожалуйста не кушайте то что мы вам привезли, а экспедитор приедет привезет то что...
Заказали пиццу , вроде все у оператора уточнили нам тоже все рассказали (как мы думали) в итоге приезжает курьер (опрятный ,приветливый мужчина ) и тут выясняется что нам привезли не те бонусы которые мы заказали, звоним туда объясняем ситуацию, и нам говорят "а вы пожалуйста не кушайте то что мы вам привезли, а экспедитор приедет привезет то что нужно и заберет у вас не правильные блюда". Вы что шутите!? "Вы пожалуйста не кушайте" что за бред! сколько работаю в общепите такое впервые слышу! поскольку до этого по телефону общалась супруга , решил сам позвонить(наверно уже из интереса) спрашиваю "а Вы десерты повезете на заказ где люди не хотели пиццу? там поменяете и мне привезете..." на что конечно много слов о том что блюдо для вас будет готовиться и.т.д а ваши десерты никто кушать не будет ... Где гарантии!? Что за решение конфликтной ситуации! Организация вроде давно на рынке и все такое ... но такого поворота я определенно не ожидал... недоволен очень сильно. две звезды из уважения к курьеру!
Добрый день!
Приносим извинения за испорченное настроение.Из отзыва не понятно, привезли вам заказанные бонусы или нет?
По возврату: С целью избежать злоупотреблений персонала, курьер обязан вернуть не верно привезенный заказ на предприятие, только после этого происходит замена.