- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто покупаю пару кусков пиццы после тренировки. И молодой человек , который стоит на кассе - отвратителен. После его 3 косяка - пишу отзыв. Он просто складывает кусок пиццы в треугольную коробочку и никак ее не закрывает. Кладет это в пакет. В итоге пока иду до машины - вся пицца по этому пакету катается и рассыпается. Неприятно. Однажды...
Очень часто покупаю пару кусков пиццы после тренировки. И молодой человек , который стоит на кассе - отвратителен. После его 3 косяка - пишу отзыв. Он просто складывает кусок пиццы в треугольную коробочку и никак ее не закрывает. Кладет это в пакет. В итоге пока иду до машины - вся пицца по этому пакету катается и рассыпается. Неприятно. Однажды указала ему на это - он заклеил картонный треугольник фирменным скотчем. Но когда я пришла на следующий день , то опять все по старой. Реально бесит. И ждать его на кассе приходится долго. Где то гуляет.
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашего недовольства. Мы искренне сожалеем.
Мы принимаем на серьезное рассмотрение все отзывы наших клиентов, поэтому передадим вашу информацию о поведении нашего сотрудника руководству. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия для улучшения ситуации и предотвращения подобных...
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашего недовольства. Мы искренне сожалеем.
Мы принимаем на серьезное рассмотрение все отзывы наших клиентов, поэтому передадим вашу информацию о поведении нашего сотрудника руководству. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия для улучшения ситуации и предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные неправильной упаковкой пиццы. Мы будем работать над улучшением этого процесса, чтобы обеспечить более качественное обслуживание и сохранность продукта.
Если у вас есть еще какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы ценим вашу обратную связь и стремимся к постоянному улучшению нашего сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашего недовольства. Мы искренне сожалеем.
Мы принимаем на серьезное рассмотрение все отзывы наших клиентов, поэтому передадим вашу информацию о поведении нашего сотрудника руководству. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия для улучшения ситуации и предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные неправильной упаковкой пиццы. Мы будем работать над улучшением этого процесса, чтобы обеспечить более качественное обслуживание и сохранность продукта.
Если у вас есть еще какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы ценим вашу обратную связь и стремимся к постоянному улучшению нашего сервиса.
С наилучшими пожеланиями,