UPD Про то, кто все же вызвал скорую и исключительную "заботливость" сотрудников магазина переписали, но про то, что я в "пространстве не ориентируюсь", оставили. Ссылаясь на информацию с горячей линии.
Ну и вообще. Это безобразие провисело на главной странице весь вечер, а переписали его только сейчас. Поэтому пусть будет этот отзыв тоже.
В...
Показать целиком
UPD Про то, кто все же вызвал скорую и исключительную "заботливость" сотрудников магазина переписали, но про то, что я в "пространстве не ориентируюсь", оставили. Ссылаясь на информацию с горячей линии.
Ну и вообще. Это безобразие провисело на главной странице весь вечер, а переписали его только сейчас. Поэтому пусть будет этот отзыв тоже.
В письме ко мне автор Елизавета Горячева поставила мне на вид, что я не связалась с ней лично (предложила использовать при написании статьи текст отзыва, к которому мне правда было нечего добавить). То есть, по ее мнению, это моя вина, что статья требовала доработки, ведь это я не переговорила с ней. Текста реально огромного отзыва ей было мало для подготовки, поэтому мне надо было что-то уточнить, чтобы меня не выставили полоумной в этой великолепной статье.
По остальным вопросам она мне предложила обращаться к юристам.
Марина Андреевна, вы где таких сокровищ, как Елизавета Горячева, берете?) Там они еще остались?) Вдруг кому-то тоже надо, не поделитесь?)
Серия № 2
Сегодня вечером вы опубликовали истинный шедевр:
"Сибирячка не заметила прозрачную стену магазина Marmalato и разбила себе лицо — видео, как она пыталась выйти"
https://ngs.ru/text/incidents/20...
Пыталась... То есть судя по заголовку я еще и вышла не с первой попытки?))) Короли кликбейта, блин)
Ну, во-первых, благодарю за внимание к моей скромной персоне. Во-вторых, позволю себе несколько комментариев, потому что с ваших слов дело было так: магазин посетила неадекватная женщина, которая "потеряла ориентацию в пространстве", врезалась на ровном месте в стекло, отказалась от обработки раны, отказалась от заботливо вызванной скорой, всех отматерила, гордо уехала зашиваться в частную клинику и затем стрясла с Marmalato overмного денег.
Гкхм... :
1. "Журналист НГС связалась с магазином Marmalato. Там сообщили, что предложили женщине помощь, чтобы остановить кровотечение: перекись водород и ватные диски, вызвали скорую, но клиентка отказалась от услуг скорой помощи."
Скорую мне никто не вызывал. Ее вызвала себе я сама. И в случае, если бы я готовила судебный иск, я бы элементарно это доказала, запросив информацию из диспетчерской службы. Там есть все данные, кто вызвал, для себя/не для себя, по какому поводу и с какого номера телефона.
2. "После случившегося женщине зашили рану в частной клинике, от скорой медицинской помощи она отказалась."
От скорой я отказалась лично, на улице, подписав документы у фельдшера. Они очень быстро приехали и я не успела отменить по телефону. Отказалась по двум причинам:
- Мне надо было отвезти домой мою 90-летнюю бабушку, которая была со мной в этом магазине и плохо себя чувствовала. Скорая — не такси и повезли бы меня прямиком в травму, бабушку бы домой никто завозить не стал. Такси нас уже ждало. Я планировала сесть туда и сразу отменить. Да, тут я себя прямо виноватой чувствую, но с момента вызова и получаса не прошло.
- У меня разрыв 2 см над левой бровью. Я была ВЫНУЖДЕНА зашивать платно, потому что в травме могли бы зашить так, что лицо бы осталось изур@дованным шрамом. Я себя чувствовала не то, что нормально, но не тошнило уже, не шатало, поэтому на свой страх и риск я поехала в коммерческую клинику.
3. "Также в разговоре с журналистом в компании сообщили, что женщина потеряла ориентацию в пространстве, поэтому произошел подобный инцидент."
Вот это самое прекрасное, тут мое почтение, господа. У меня отличная координация, в момент происшествия я себя чувствовала превосходно. Я шла прямо и уверенно, видя перед собой коридор ТЦ, по которому гуляли люди. Это отлично видно в ролике. Врезалась я во фрагмент витрины метр шириной без единой ограничительной наклейки. Откуда информация, что я "потеряла ориентацию в пространстве"?)
Кликбейта хотите?) А чего не написали, что я была нетрезвая, в измененном состоянии сознания? Что бросалась на сотрудников? Чего так мелочиться-то?
4. "Там сообщили, что предложили женщине помощь, чтобы остановить кровотечение: перекись водород и ватные диски..."
Вот тут не понимаю, зачем сотрудники магазина так себя закапывают. У них не было аптечки первой помощи. Да, действительно мне дали стопочку обычных дисков, для снятия косметики, нестерильных. Кровь текла так, что мне пришлось израсходовать свои влажные салфетки. А когда спустя время я попросила еще дисков, мне дали один, причем бросили его в монетницу, откуда покупатели забирают мягко говоря "нестерильную" мелочь, а рана у меня была глубокая.
Да, и выдайте вашему подающему надежды журналисту Елизавете Горячевой учебник грамматики. Негоже писать "увереННа женщина"...))) Сейчас эту и другие ошибки уже исправили, но вообще это просто позор.
Второе, чем можно помочь Елизавете Горячевой, это обучить ее основам рерайта. В переписке на Флампе я ей предложила воспользоваться моим отзывом, поскольку добавить к нему мне было и правда нечего. Хорошо, она была обязана узнать второе мнение в Marmalato. Но, в частности, про скорую у меня очень подробно расписано, и как можно было интерпретировать это настолько по-своему, выше моего понимания.
Процитирую "День Радио": "А вы здесь все молодцы..."
Елизавете Горячевой большой поклон. Она определенно надежда отечественной журналистики.