- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не знаю даже как писать отзыв…давно у меня такого не было…как то и фламп забросила, но теперь вернулась! Раньше я была постоянным клиентом, ходила на маникюр и педикюр, потом у них стала текучка с мастерами и нам как то стало не по пути с данной студией…
Расположение очень не удобное, проехать нужно по узким дворам, где ещё и разъехаться с другой...
Не знаю даже как писать отзыв…давно у меня такого не было…как то и фламп забросила, но теперь вернулась! Раньше я была постоянным клиентом, ходила на маникюр и педикюр, потом у них стала текучка с мастерами и нам как то стало не по пути с данной студией…
Расположение очень не удобное, проехать нужно по узким дворам, где ещё и разъехаться с другой машиной возможности нет, путь из центра занимал минимум 40-50 минут, ещё и найти парковку, это следующий квест…
Для меня стало шоком как «хозяйка» данной студии разговаривает с администратором, сколько было пафоса и хамства, она так отчитывала девочку прям при клиентах называя ее «фламп не даёт опубликовать это слово» уж подробностей не знаю, что у них там случилось, но как минимум это надо делать ни при клиентах, и права ни кто не даёт оскорблять человека, ещё замечу, что данная «хозяйка» в тот момент находилась на большом сроке беременности, может гормоны играли, а может просто людское хамство…
После этого случая, возвращаться больше желания в данную студию не было, на этом мы и попращались…
«Но» приходит мне данное сообщение от этой студии (прикрепляю в фотографиях), что они приглашают и хотят дать скидку и тут же пишут условие, за хороший отзыв на флампе… сейчас смотрю рейтинг данной студию, и не удивляюсь…
Как то нет у меня настроения писать негативные отзывы, но эта ситуация и смс не даёт мне покоя!
Олеся, удивительно, что спустя больше 2х лет, после последнего посещения нашего салона и что с пол года как, Вам не давала покоя рекламная акция, которую Вы получили от нас ещё в апреле. Хотя… это же хорошо, что люди о нас постоянно думают🙂
Может быть Вы добирались в пробки до нас (но знаете, это тогда вопрос к властям города, почему мы...
Олеся, удивительно, что спустя больше 2х лет, после последнего посещения нашего салона и что с пол года как, Вам не давала покоя рекламная акция, которую Вы получили от нас ещё в апреле. Хотя… это же хорошо, что люди о нас постоянно думают🙂
Может быть Вы добирались в пробки до нас (но знаете, это тогда вопрос к властям города, почему мы ежедневно в них стоим), что дорога составила столько времени, но никто не отменял метро, для быстрого передвижения. Мы находимся с метро очень близко. И парковка у нас работает, всегда можно найти место (за исключением, когда ее ремонтировали).
По поводу рассылки - не вижу в этом ничего плохого, это мотивирует клиентов написать отзыв и получить скидку. Люди любят получать что-то взамен. Так, например, делает сеть ресторанов KFC. Вместе с заказом покупателю выдают чек, где прописана информация о возможности получить скидку 10% на следующие покупки за отзыв.
Таким образом с одной стороны, завоевывают любовь клиентов, а с другой стороны, подобный ход помогает следить за своим качеством.
По поводу «хозяйки» - я директор салона, и мое имя Наталья. Я в принципе не матерюсь, и никого никогда не ругаю и не отчитываю на рабочем месте, и уж тем более при клиентах. Для этого я провожу собрания и поднимаю командный дух, для того, чтобы сделать работу нашего салона лучше. За моими плечами определённое количество обучений по развитию. Так что это ложная информация, как и ложная информация о том, что я была на большом сроке беременности.
И напоследок, я прекрасно понимаю, что из нескольких тысяч клиентов, наш салон не всем может нравится по той или иной причине, и это нормально. Всё, что мы делаем и как развиваемся - это мост для одних людей и преграда для других. Некоторых мы будем привлекать, наш стиль, наша работа. Других — не очень, и это нормально.
Олеся здравствуйте! Напишите дату и время обращения в наш салон, когда Вы ее посетили, для того, чтобы идентифицировать данный случай.
Вам не хватает скрина, который вы мне прислали? Или положительного отзыва о вашей студии до этого, что я являлась клиентом у вас?
Вам была отправлена реклама от нашего салона. Это не дает понимание, когда Вы были у нас, у кого Вы были и на какой процедуре. Поэтому просьба указать дату посещения нашего салона
Это не Реклама, это скидка за отзыв на флампе или 2ГИС ))))
Добавляю фотографии, о подтверждённых визитах!
Они там не просят же именно хороший. Так что получаете скидку 🤣🤣🤣🤣.
ну да)))) надо теперь требовать))) даже если мне ещё доплатят, я не поеду…люди просто не стесняются…оценка 4.8 вот так рейтинг и зарабатывается!
Я вообще то не сторонник предавать огласке предложение администрации посетить их за отзыв, но в данном конкретном случае поддерживаю. Хамство с подчинёнными, особенно при клиентах тоже отбивает желание ходить в эти места
так и ещё это как звучит «дадим вам скидку 10% ПРИ УСЛОВИИ… да оставайтесь вы со своей скидкой и со своим условием…
😂 ещё и условия ставят
я просто процитировал данное сообщение 😉😅🤣 услуга за условие 😉😉😉
Олеся, удивительно, что спустя больше 2х лет, после последнего посещения нашего салона и что с пол года как, Вам не давала покоя рекламная акция, которую Вы получили от нас ещё в апреле. Хотя… это же хорошо, что люди о нас постоянно думают🙂
Может быть Вы добирались в пробки до нас (но знаете, это тогда вопрос к властям города, почему мы ежедневно в них стоим), что дорога составила столько времени, но никто не отменял метро, для быстрого передвижения. Мы находимся с метро очень близко. И парковка у нас работает, всегда можно найти место (за исключением, когда ее ремонтировали).
По поводу рассылки - не вижу в этом ничего плохого, это мотивирует клиентов написать отзыв и получить скидку. Люди любят получать что-то взамен. Так, например, делает сеть ресторанов KFC. Вместе с заказом покупателю выдают чек, где прописана информация о возможности получить скидку 10% на следующие покупки за отзыв.
Таким образом с одной стороны, завоевывают любовь клиентов, а с другой стороны, подобный ход помогает следить за своим качеством.
По поводу «хозяйки» - я директор салона, и мое имя Наталья. Я в принципе не матерюсь, и никого никогда не ругаю и не отчитываю на рабочем месте, и уж тем более при клиентах. Для этого я провожу собрания и поднимаю командный дух, для того, чтобы сделать работу нашего салона лучше. За моими плечами определённое количество обучений по развитию. Так что это ложная информация, как и ложная информация о том, что я была на большом сроке беременности.
И напоследок, я прекрасно понимаю, что из нескольких тысяч клиентов, наш салон не всем может нравится по той или иной причине, и это нормально. Всё, что мы делаем и как развиваемся - это мост для одних людей и преграда для других. Некоторых мы будем привлекать, наш стиль, наша работа. Других — не очень, и это нормально.
да я не собираюсь, вам что то докатывать! Что вы не были беременны, или были, я верю своим глазам… я высказалась про ситуации которые меня повергли в ужас!
Я считаю не приемлемым, писать на Вотсап сообщение и ставить условие, скидка за отзыв, это как минимум будет не правдивый отзыв, потому что если вам напишут плохой отзыв, скидки на будет 😬😬😬
Это Ваше мнение. Всего доброго!