НИИФКИ

Клиника иммунопатологии
  • Новосибирск, Залесского, 6 к9
  • Горбольница 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила в отделение гематологии, чтобы сообщить им номер талона на квоту, так как у них почему то не видно его, а в другой организации всё прекрасно видно было.

Ответила мне барышня таким голосом, буд-то я к ней домой пришла и жить напрашиваюсь. Спросила врача, мне ответили что она в командировке и бросили трубку. Перезваниваю, спрашиваю почему...

Показать целиком

Позвонила в отделение гематологии, чтобы сообщить им номер талона на квоту, так как у них почему то не видно его, а в другой организации всё прекрасно видно было.

Ответила мне барышня таким голосом, буд-то я к ней домой пришла и жить напрашиваюсь. Спросила врача, мне ответили что она в командировке и бросили трубку. Перезваниваю, спрашиваю почему не дослушав человека бросаете трубку? Прилетает ответ: "Это что - истерика? Я тут не секретарь, чтобы слушать ваше дыхание".

На мой вопрос: " Почему вы хамите? " Далее последовало: " Ну да, я хамка и что?"

И всё это было сказано таким надменным тоном. Я просто в шоке от такого общения некоторых сотрудников клиники!

Здравствуйте! Мы крайне заинтересованы в любой обратной связи о работе Клиники. Для проведения всесторонней проверки будем признательны за уточнение деталей. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время звонка. По какому номеру телефона Вы звонили? Представилась ли Вам собеседница? Надеемся на обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Мы крайне заинтересованы в любой обратной связи о работе Клиники. Для проведения всесторонней проверки будем признательны за уточнение деталей. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время звонка. По какому номеру телефона Вы звонили? Представилась ли Вам собеседница? Надеемся на обратную связь.

  • Здравствуйте. 25.01.24 где-то в 11 утра, номер телефона 228-57-49. Мне никто не представлялся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за перенесенные Вами негативные переживания. Несмотря на предоставленную Вами дополнительную информацию об обстоятельствах звонка нам не удалось установить лицо, с которым Вы беседовали. Мы разобрали данный случай с врачами отделения гематологии, подчеркнув недопустимость нарушения этики и деонтологии при общении с пациентами. Желаем здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы