НИИФКИ

Клиника иммунопатологии
  • Новосибирск, Залесского, 2/1 — 1-2 этаж
  • Горбольница 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно имела опыт обращения в данную клинику, пишу свой отзыв исключительно для того чтобы предостеречь всех от той халатности которая творится там. По направлению своего аллерголога отправилась сдавать скарификационные тесты на различные аллергены в данную клинику. Мне пояснили, что расшифровку скарификационных тестов проводит...

Показать целиком

Не так давно имела опыт обращения в данную клинику, пишу свой отзыв исключительно для того чтобы предостеречь всех от той халатности которая творится там. По направлению своего аллерголога отправилась сдавать скарификационные тесты на различные аллергены в данную клинику. Мне пояснили, что расшифровку скарификационных тестов проводит врач-аллерголог и необходимо оплатить его консультацию (1500 руб), плюс стоимость каждого теста на определённый аллерген 150 руб. Врач-аллерголог Леонова Марина Ивановна (НИИФКИ) определила необходимость сдать скарификационные тесты на 11 аллергенов исходя из первичного осмотра. Самое интересное ожидало в процедурном кабинете. При сдаче тестов на коже рук делают неглубокие царапины на которые наносятся аллергены. Пробирки с аллергенами во время процедуры стояли передо мной и я обратила внимание на пробирки и заметила, что срок выпуска почти всех аллергенов стоял 2015 г, годен до 2017, тесты на минуточку сдавались 02.10.2018!!!! После того как я попросила прокомментировать данную ситуацию медсестру, которая делала тесты, замешкалась, начала прятать пробирки с истекшим сроком годности в холодильник, просила покинуть помещение и отправиться к врачу. Я настояла открыть холодильник и показать мне ещё раз пробирки которые использовались при моем тестировании. Не давая мне возможности заглянуть в холодильник, медсестра начала доставать пробирки на которых был указан 2019 год, мне все же удалось заметить пробирки с 2017 годом и убедиться в том что я не ошиблась, холодильник был полон просроченных аллергенов.

Я отправилась к врачу-аллергологу Леоновой М. И., от неё я так же не получила никаких комментариев, она тоже не смогла мне объяснить почему при тестировании применяются аллергены с истекшим сроком годности. Мы подошли с ней к процедурному кабинету, он оказался закрыт. Позже подошла медсестра которая проводила тесты, мы все вместе зашли в кабинет. Я ещё раз пояснила Леоновой М. И. что для тестирования применялись аллергены с истекшим сроком годности (2017!!!), которые были убраны в холодильник. Медсестра демонстративно открыла холодильник, мол такого не может быть. На тот момент в холодильнике было намного меньше аллергенов, все аллергены с истекшим сроком годности были спрятаны. Жалею что не зафиксировала данное нарушение на фото. Мне вернули деньги за приём и тесты, всего 3150 руб, никто не возражал, ещё бы они возражали!! Что могу сказать, если бы я не обратила внимание, 3150 руб ушли бы на ветер, так как нельзя со 100% гарантией сказать что тесты выполнены правильно. Самое страшное что вместе со мной сдавали тесты двое мальчиков, они ушли пораньше и их мама не застала разбирательства, им делали тесты из тех же пробирок. Призываю всех быть внимательными, особенно если собираетесь сдавать тесты в этой клинике.

P. S. : к отзыву закрепила фотографии отправленные клиникой, на них видно что никакой даты реализации, о которой пишет клиника в своём ответе нет. Дата выпуска и годен до, перепутать с чем то другим сложно.

Уважаемая G_Evgeniya, к сожалению, сервис Флампа не предоставляет возможности размещения фотографий в комментариях. Фото реактивов можно увидеть, пройдя по ссылке https://yadi.sk/d/UGz5uXK8ml-pIg...

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Интересно, а лекарства у них тоже просроченные? Вот бы проверку бы им хорошую неожиданную, с жизнями людей ведь дело имеют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было сразу же и сфотографировать эти просроченные пробирки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я если честно растерялась сначала, а потом уже возможности не было к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я так и понял. Жаль, конечно, что все мы умные задним числом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы молодец, что решились поднять этот вопрос. Не каждый на такое пошёл бы. А жалобы писать куда либо бессмысленно. У них всё везде и со всеми повязано. Успеют подготовиться и к плановой, и к внеплановой проверке. Не тратьте время и нервы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку, рада что мой отзыв получил столько откликов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по Вашему,тратить время и нервы можно только на борьбу за халявную жрачку в Китайской кафешке?(Весь Фламп несколько дней наблюдал эту войнушку).А здесь речь идёт о здоровье людей!По Вашему ради этого не стоит заморачиваться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ух ты! Таки весь фламп несколько дней лихорадило? Надо и самому почитать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну почитал и что? Мозгов же больше ни на что не хватает как с ума сходить вместе с омичами, а главное из за чего?

    Вы в лс свяжитесь с правдорубом, чтобы он вас к ним в чат принял. Они таких любят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это у Вас,а не у меня мозгов ни на что больше не хватает,как за китайскую лапшу рубиться.Это Вам,а не мне нужны чаты,чтобы там Вас хоть кто-то слушал.Что никто не любит,не жалеет?Или просто осеннее обострение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сильно хочется перенести конфликт из своего отзыва сюда? И у кого после этого обострение? Ещё кротов своих подтяните.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это Вы о чём?У меня нет ни одного отзыва))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, ну да, действительно. Нет ни одного отзыва.

    А с тем что хотите перенести негатив с того отзыва сюда я так понял вы согласны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Ваш негатив в двух отзывах про "Шифу" обратила внимание не только я.Чем это было обусловлено,я не знаю.Никакого негатива в этот отзыв я переносить не хочу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если не хотите чего тогда тему 2х недельной давности здесь воскрешаете? Да, не только вы обратили внимание: бесноватые омичи и ещё парочка чьих то кротов. А чем это вызвано вы не знаете? Зато я знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и чем же???А почему Омичи бесноватые?А Вы "белый и пушистый"?Смешно😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а чего вы Омск поменяли на Екатеринбург?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я на два города живу.Работа у меня такая😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • об этой клинике уже давно идёт дурная слава

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за отзыв! Мы провели тщательную внутреннюю проверку медикаментов и реактивов, в ходе которой нарушений не выявлено. Как и в любом медицинском учреждении, у нас регулярно проводятся плановые и внеплановые проверки Росздравнадзором.

    На флаконах с реактивами указываются три даты: серия, дата выпуска, дата реализации. Когда флакон находится в планшете, увидеть крайнюю дату срока годности практически невозможно. Вероятнее всего Вы увидели только первые две даты.

    Наша система лояльности предусматривает возможность возврата денежных средств в зависимости от сложившейся ситуации.

    Нам жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения нашей Клиники.

  • Разместите фотографию флакона с одним из реактивов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая G_Evgeniya, к сожалению, сервис Флампа не предоставляет возможности размещения фотографий в комментариях. Фото реактивов можно увидеть, пройдя по ссылке https://yadi.sk/d/UGz5uXK8ml-pIg...

  • Фотографии которые размещены по ссылке я закрепила за своим отзывом. Вы писали о том что на флаконе указана дата реализации, на снимке чётко видно что указаны дата выпуска и годен до! То что флаконы находились в планшете никак не помешало увидеть все даты. На флаконах была указана дата выпуска 2015 год, годен до 2017. Наведите порядок в своей клинике!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там же написано, что препарат годен до декабря 2019 года. Ещё целый год. Что за истерика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и впрямь 🤦🏻‍♀️вы мне как глаза открыли 👀👁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото закрепленые за моим отзывом отправила клиника уже после того как я написала отзыв. Если обратите внимание, я пишу о том, что при выявлении факта мне не удалось сделать фотографии апмул с истекшим сроком годности. Ваше право верить или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы