• Новосибирск, Ельцовская, 20 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Устал. Накипело. Буду отключаться. В полной мере испытал "Закон подлости": когда интернет нужен - его нет, когда большой необходимости в нем нет - он есть.

Теперь более подробно о НИРе.

1. Техническая поддержка только до 20:00. Это плохо.

2. Скорость и стратегия компании. У меня тариф старый. Назывется "Оранж". Так вот раньше НИР не ограничивал...

Показать целиком

Устал. Накипело. Буду отключаться. В полной мере испытал "Закон подлости": когда интернет нужен - его нет, когда большой необходимости в нем нет - он есть.

Теперь более подробно о НИРе.

1. Техническая поддержка только до 20:00. Это плохо.

2. Скорость и стратегия компании. У меня тариф старый. Назывется "Оранж". Так вот раньше НИР не ограничивал скорость upload ни днём ни ночью, а потом втихую сделал как и download около 20 Мбит днём. Ночью раньше до 90 Мбит можно было разогнаться, а теперь download после 24:00 около 50 Мбит и о 90 остаётся только вспоминать.

Сегодня вечером скорость такая:

http://www.speedtest.net/my-resu...

http://www.speedtest.net/my-resu...

http://www.speedtest.net/my-resu...

http://www.speedtest.net/my-resu...

Пытался с помощью техподдержки исправить ситуацию, но они ничем так и не помогли. Приняли заявку на завтра. Поздно))

3. Цена - скорость. Посмотрите тарифы других операторов. Нир на их фоне выглядит не в лучшем виде.

4. Развитие. Кроме оф. сайта у компании был проект http://www.klubok.org... , последние новости на котором датируются январём 2013. Были розыгрыши, было интересно. Молодёжь устраивала встречи. Потом всё сдулось.

Подводя итог, хочу сказать, что при выборе провайдера нужно руководствоваться многими критериями, в число которых входят: современная технология предоставления услуги, качество сайта и удобство личного кабинета, ну и конечно стабильное качество предоставляемой услуги по привлекательной цене.

С моей точки зрения НИР-Телеком потерял привлекательность и не в полной мере соответствует современным запросам клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 05.08.2015

    Добрый день!

    Спасибо, что были с нами на протяжении 10 лет.

    Наша компания не ограничивает канал, выданный абоненту в рамках выбранного тарифа ни по действующим, ни по архивным тарифам. Ограничения могут быть связаны либо с возможностями ресурса, на котором вы находитесь, либо с клиентским оборудованием, либо с абонентской линией.

    Сожалеем, что на смогли провести диагностику со стороны абонента (это возможно только с согласия абонента и при обеспечении доступа к клиентскому оборудованию). Возможно это решило бы большую часть Ваших проблем.

    Будем рады возобновлению наших отношений.

  • Спасибо и Вам за тёплые слова. Понимаю, что компании нужно сохранить лицо и клиентов, но без коренного изменения отношения к клиентам вряд ли получится их удержать. Взять хотя бы такое: как-то у меня закончились деньги на счету. Доступ к интернету прекратился, а абонентская плата продолжала начисляться. Ну о какой лояльности к клиентам можно говорить? Когда я обратился в компанию, то мне ответили, что так и должно быть. Выходит, что не смотря на мой клиентский стаж доверия со стороны компании ко мне нет.

    К сожалению нет ни одного даже самого маленького аргумента чтобы возобновить отношения с компанией, в которой я был клиентом даже более 10 лет, если быть точным.

    В заключение хочу пожелать компании НИР-Телеком удачи и процветания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы