- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так же являюсь абонентом почти год. Конечно бывают проблемы в работе, но у кого не бывает? Радует что решают проблему относительно быстро, да и за плату в 350р. можно пережить несколько часов без инета. К тому же недавно скорость удвоили бесплатно, что тоже порадовало. Все вроде бы было хорошо, но только до вчерашнего дня! Купил новый компьютер,...
Так же являюсь абонентом почти год. Конечно бывают проблемы в работе, но у кого не бывает? Радует что решают проблему относительно быстро, да и за плату в 350р. можно пережить несколько часов без инета. К тому же недавно скорость удвоили бесплатно, что тоже порадовало. Все вроде бы было хорошо, но только до вчерашнего дня! Купил новый компьютер, все подключил, и как это бывает, интернет не заработал, нужно зарегистрировать новый мас адрес или что-то такое. Для этого нужно чтобы компьютер был включен. Звоню в поддержку, примерно в 10 вечера, отвечает автоответчик. И так постоянно! Это при том что написано возле телефона "Круглосуточно"! Я с таким же успехом могу и на другие телефоны звонить, которые без автоответчика, в чем разница если и там и там никто не ответит? Получается мне нужно до выходных без инета сидеть если я работаю до вечера, а вечером у вас никто не отвечает, днем так же нет смысла звонить так как возле компа нужно быть. Посадите кого-нибудь уже на ночное дежурство как в других провайдерах, потому что после 7-ми вечера дозвониться нереально! Короче я в гневе. За бесплатный антивир которым я не пользуюсь, поставлю 4, а так бы 2. Решите проблему с поддержкой, не 2000 год на дворе.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Техподдержка НИР-Телеком работает круглосуточно. С 8:00 до 20:00 проводит консультации абонентов, остальное время ведется только мониторинг работоспособности сети. Планируйте, пожалуйста, ваши обращения за настройкой оборудования исходя из этого режима работы. Будем благодарны, если вы подскажите, где указана иная...
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Техподдержка НИР-Телеком работает круглосуточно. С 8:00 до 20:00 проводит консультации абонентов, остальное время ведется только мониторинг работоспособности сети. Планируйте, пожалуйста, ваши обращения за настройкой оборудования исходя из этого режима работы. Будем благодарны, если вы подскажите, где указана иная информация, мы исправим, чтобы не вводить абонентов в заблуждение.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Техподдержка НИР-Телеком работает круглосуточно. С 8:00 до 20:00 проводит консультации абонентов, остальное время ведется только мониторинг работоспособности сети. Планируйте, пожалуйста, ваши обращения за настройкой оборудования исходя из этого режима работы. Будем благодарны, если вы подскажите, где указана иная информация, мы исправим, чтобы не вводить абонентов в заблуждение.