• Новосибирск, Ельцовская, 20 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем!

Худшей компании я не встречал. Это мой первый отзыв, до этого мирился с негативом, но здесь что-то. Полный колхоз.

Короче, по порядку: оборудование хоть и бесплатное, но старинное и ломается.

За год "сотрудничества" с этой компанией нахлебался вдоволь.

Подключения ждал больше недели, хотя оплатил все заранее и точка доступа уже...

Показать целиком

Добрый день всем!

Худшей компании я не встречал. Это мой первый отзыв, до этого мирился с негативом, но здесь что-то. Полный колхоз.

Короче, по порядку: оборудование хоть и бесплатное, но старинное и ломается.

За год "сотрудничества" с этой компанией нахлебался вдоволь.

Подключения ждал больше недели, хотя оплатил все заранее и точка доступа уже была смонтирована.

Прихода мастера при пропадании интернета можешь ждать днями. Сейчас я жду уже 3ий день. Причем, вчера мастер не приехал, хоть и обещали. Ни предупреждений, ни извинений. Сиди и жди, убивай драгоценное время.

Сегодня оказалось, что ни какой заявки с моей стороны не было и ни кто приезжать и не собирался. На вопрос: когда сегодня приедет мастер - ответа не получил. Ждите, мол и все.

Пробовал дозвониться до руководства с претензией - просто сбрасывают звонок.

Совет: если есть возможность подключиться к другому провайдеру - подключайтесь не раздумывая.

Добрый день!

Примите извинения за доставленные неудобства. Для ускорения разрешения заявок на вызов инженера вы можете обращаться в абонентский отдел по т. 220-50-00 или непосредственно руководителю абонентской службы т. 89139490595.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Примите извинения за доставленные неудобства. Для ускорения разрешения заявок на вызов инженера вы можете обращаться в абонентский отдел по т. 220-50-00 или непосредственно руководителю абонентской службы т. 89139490595.

Загрузка рекламы