- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем!
Худшей компании я не встречал. Это мой первый отзыв, до этого мирился с негативом, но здесь что-то. Полный колхоз.
Короче, по порядку: оборудование хоть и бесплатное, но старинное и ломается.
За год "сотрудничества" с этой компанией нахлебался вдоволь.
Подключения ждал больше недели, хотя оплатил все заранее и точка доступа уже...
Добрый день всем!
Худшей компании я не встречал. Это мой первый отзыв, до этого мирился с негативом, но здесь что-то. Полный колхоз.
Короче, по порядку: оборудование хоть и бесплатное, но старинное и ломается.
За год "сотрудничества" с этой компанией нахлебался вдоволь.
Подключения ждал больше недели, хотя оплатил все заранее и точка доступа уже была смонтирована.
Прихода мастера при пропадании интернета можешь ждать днями. Сейчас я жду уже 3ий день. Причем, вчера мастер не приехал, хоть и обещали. Ни предупреждений, ни извинений. Сиди и жди, убивай драгоценное время.
Сегодня оказалось, что ни какой заявки с моей стороны не было и ни кто приезжать и не собирался. На вопрос: когда сегодня приедет мастер - ответа не получил. Ждите, мол и все.
Пробовал дозвониться до руководства с претензией - просто сбрасывают звонок.
Совет: если есть возможность подключиться к другому провайдеру - подключайтесь не раздумывая.
Добрый день!
Примите извинения за доставленные неудобства. Для ускорения разрешения заявок на вызов инженера вы можете обращаться в абонентский отдел по т. 220-50-00 или непосредственно руководителю абонентской службы т. 89139490595.
Добрый день!
Примите извинения за доставленные неудобства. Для ускорения разрешения заявок на вызов инженера вы можете обращаться в абонентский отдел по т. 220-50-00 или непосредственно руководителю абонентской службы т. 89139490595.