• Новосибирск, Ельцовская, 20 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
Андрей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже более 10 лет с НИР-Телекомом. Претензий не было.

Но последнее время началось...

За май 2022 было 2 перебоя, вчера 30.05.2022 был особо серьёзный. Интернета не было весь день и предыдущие выходные.

Я на удаленной работе и интернет мне нужен как воздух. В итоге у меня фактически прогул.

Об аварии было известно еще в выходные, но никто чинить не...

Показать целиком

Уже более 10 лет с НИР-Телекомом. Претензий не было.

Но последнее время началось...

За май 2022 было 2 перебоя, вчера 30.05.2022 был особо серьёзный. Интернета не было весь день и предыдущие выходные.

Я на удаленной работе и интернет мне нужен как воздух. В итоге у меня фактически прогул.

Об аварии было известно еще в выходные, но никто чинить не стал. Все работы начались только в понедельник с утра.

Здесь мне непонятно неужели у них нет дежурной смены???

В выходные дозвониться просто невозможно - "Все операторы заняты, оставьте сообщение и с вами обязательно свяжутся"

Сколько оставлял - ни разу не связались!!!

Поломки могут быть, я это понимаю, НО за обслуживание сети деньги берутся каждый день, а в выходные, почему то ремонтные бригады не работают.

Очень разочарован.

Вчера было очень большое желание перейти на другого оператора.

Сейчас уже такая возможность появилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо, что снами 10 лет.

    К сожалению не всегда операторы связи способны произвести ремонт порыва на волоконо-оптической линии связи в выходной день, так как обеспечить попадание на кровлю МКД можно только через ТСЖ или УК которые в выходные дни не работают и доступ не предоставляют. Таким образом наша аварийная бригада не имела возможности произвести ремонт магистрали в выходной день по обстоятельствам от нас не зависящим.

    Предоставление услуг связи по проводным технологиям может сопровождаться перерывами связи в случаях когда провода рвутся или выходит из строя активное оборудование. Наша компания старается минимизировать время проведения работ по устранению аварий. Еще раз спасибо за Ваш отзыв и за выбор нашей компании, как поставщика услуг связи на протяжении 10 лет. Надеемся, что в будущем у вас будут только положительные инфо-поводы написать отзыв о нашей компании.

    Просим уточнить даты ваших обращений в техническую поддержку на которые вам не ответили после того как вы оставили сообщение на автоответчике, информацию прошу предоставить на электронную почту абонентской службы ao(разделитель)NIR-Telecom.ru с указанием даты и телефонного номера с которого вы звонили. Заранее спасибо.

  • Тоесть вы пользовались 10 лет без нареканий, потом у вас на несколько дней пропал интернет из-за физического обрыва сети не по вине провайдера, и вы сразу влупили оценку в 1? Очень объективная оценка. Мне очень жаль малый бизнес, он вынужден выслушивать такие претензии, да ещё и с уважением на них отвечать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы