- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обсалютно не разбераются в своей работе! Продали нету запчасть....единственный плюс ,без вопросов вернули деньги. Видимо я такой не первый
Уважаемый " Павел " . Просим Вас связаться по телефону 211-95-62 или по электронной почте nissanauto@ngs.ru Чтобы сообщить, на какой автомобиль(номер кузова) и какие запчасти Вы покупали.
Уважаемый " Павел " . Просим Вас связаться по телефону 211-95-62 или по электронной почте nissanauto@ngs.ru Чтобы сообщить, на какой автомобиль(номер кузова) и какие запчасти Вы покупали.
зачем мне звонить? вывод я сделал. напишу сдесь: нужен был сальник переднего левого привода на ниссан альмера 2015г.в. механика .по телефону девушка сказала что есть,приехал дал свидетельство,мужчина посмотрел, сказал что ,по каталогу не бьется, но он есть(сальник) продал мне его(400р).на сто долго смеялися))на эту альмеру сальник идет с пыльником,и только так,он там впрессован.но видимо ваши содрудники на столько "специалисты"что этого они не знают
ой, Павел, какой же вы неграмотный, ужас.
"ОБСАЛЮТНО" безграмотный флампер. В этом магазине хорошие специалисты.