- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне магазин понравился. Брал у них оригиналы. Консультируют подробно. Что-то было сразу в наличии, что-то заказывали. Всё быстро и точно. Хороший магазин.
Мне магазин понравился. Брал у них оригиналы. Консультируют подробно. Что-то было сразу в наличии, что-то заказывали. Всё быстро и точно. Хороший магазин.
Очень хороший магазин и компетентный продавец. Запчасти оригинальные и недорогие. Консультация профессиональная, пользуюсь товаром этого магазина с 2019 года, пока все устраивает.
Отличный магазин! Большой выбор оригинальных запчастей и спец жидкостей для автомобилей Ниссан. Также есть неоригинальные запчасти. Компетентные и доброжелательные продавцы, приемлемые цены.
Постоянный клиент этого магазина с 2006 года. Очень хороший магазин. Есть практически всё и всегда! Оригинальные запчасти конечно сейчас стоят недёшево, но на дубликатные запчасти цены такие же как и везде по городу, но т.к. этот магазин специализируется по марке НИССАН то практически всегда запчасти есть в наличии. Если чего то нет, то привозят...
Постоянный клиент этого магазина с 2006 года. Очень хороший магазин. Есть практически всё и всегда! Оригинальные запчасти конечно сейчас стоят недёшево, но на дубликатные запчасти цены такие же как и везде по городу, но т.к. этот магазин специализируется по марке НИССАН то практически всегда запчасти есть в наличии. Если чего то нет, то привозят довольно быстро и в срок. Не один раз привозили вообще на следующий день и по цене ниже чем в экзисте или любом другом магазине со сроком доставки 3-4 дня. Продавец-консультант Сергей – очень хороший специалист. Проконсультирует практически по любому вопросу. Хочу привести пример того как он мне по телефону установил причину неисправности моего автомобиля Ниссан Куб 2002 г.в. А дело было так: Подошло время менять свечи. На СТО при замене свечей выяснилось, что текут сальники свечных колодцев. На моём авто Ниссан Куб эти сальники продаются только вместе с крышкой клапанов. Позвонил в магазин узнал цену, приехал купил. Поменял крышку на этом же СТО. Через пару недель приехал к ним же на замену масла в двигателе. При открытии капота и беглом осмотре двигателя выяснилось что сальники свечных колодцев… опять текут, надо менять крышку клапанов. Я говорю как так? Я её менял на вашем СТО 2 недели назад. Покупал новую, в магазине ниссан авто. На что механик «авторитетно» заявил – значит крышка бракованная, езжай в магазин меняй. Делать нечего, звоню в магазин, объясняю ситуацию. Сначала трубку взяла девушка, внимательно выслушала, потом передала трубку Сергею, пришлось повторять всё заново. Он тоже внимательно выслушал, задал пару вопросов и спокойно начал объяснять что дело может быть не в крышке, а в повышенном давлении газов картера. Это когда масло начинает давить со всех сальников, к тому же до этого я уже успел поменять сальник коленвала т.к. он тоже подтекал. Он мне всё это на понятном мне языке объяснил что, где и как можно проверить самому на двигателе. Я внимательно осмотрел то что сказал Сергей и увидел такую картину: шланг сапуна который идёт от крышки клапанов заглушен, а трубочка в воздушном фильтре на которую одевается этот шланг сломана. Я спрашиваю у механика что это такое? Почему шланг заглушен и трубочка почему сломана? Механик тоном «специалиста» не терпящим возражений начинает мне довольно грубо отвечать что от этого шланга не может так давить сальники, что этот шланг вообще не нужен, он сделан только для экологии чтобы не было вредных выбросов в атмосферу. Я спрашиваю а трубочка почему сломана?
Ответ: - Она сама сломалась в прошлый раз при замене крышки клапанов, не могли снять шланг. Не ну нормально, да? Сама сломалась... Я был поражён той простотой, которая хуже воровства. Сломали – ремонтируйте…
В общем, заменили мне корпус воздушного фильтра, поставили контрактный с трубочкой, и всё встало на свои места. Сальники давить перестало.
Спасибо за то что Вы есть!
Обсалютно не разбераются в своей работе! Продали нету запчасть....единственный плюс ,без вопросов вернули деньги. Видимо я такой не первый
Уважаемый " Павел " . Просим Вас связаться по телефону 211-95-62 или по электронной почте nissanauto@ngs.ru Чтобы сообщить, на какой автомобиль(номер кузова) и какие запчасти Вы покупали.