- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, этот сервис порвал мой шаблон о работниках СТО. Может я, конечно, не на те СТО натыкался, но везде попадались какие-то орки с сигаретой в зубах и быдловатым видом, которым по барабану, что там с вашей машиной.
В случае с Ниссан-Сервис уже первый звонок меня приятно удивил. Внимательно выслушали проблему, задали вопросы, обговорили...
Скажу сразу, этот сервис порвал мой шаблон о работниках СТО. Может я, конечно, не на те СТО натыкался, но везде попадались какие-то орки с сигаретой в зубах и быдловатым видом, которым по барабану, что там с вашей машиной.
В случае с Ниссан-Сервис уже первый звонок меня приятно удивил. Внимательно выслушали проблему, задали вопросы, обговорили время когда можно подъехать, само общение во вполне дружелюбной форме.
В общем приехал я к ним на своём Ниссане, надо сказать не первой свежести, 2002 года. Обычно с такими машинами тебе не очень рады, т.к большинство предпочитает не копать дальше замены масла и других плановых процедур.
Проблема у меня была в том, что машина дергалась и периодически глохла. Если на других СТО были лишь попытки за мои деньги угадать причину такого поведение, то на этом сервисе сразу указали причину - оказался сломанный МАФ.
Сразу же принесли новый оригинальный датчик, поставили, обучили. На всё про всё 15 минут.
В общем остался очень доволен. Моя машина так не ехала, кажется, за всё время владения.
Отмечу приветливый персонал, вежливое общение, наличие оригинальных запчастей по адекватной цене.
Спасибо за отзыв. Всегда стараемся уделить максимум внимания и вникнуть в суть проблемы автомобиля.
Репутация станции для нас превыше всего!! Рады видеть Вас снова! С уважением, директор СТО Евгений.