• Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 3а
  • Калининский универмаг 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу, этот сервис порвал мой шаблон о работниках СТО. Может я, конечно, не на те СТО натыкался, но везде попадались какие-то орки с сигаретой в зубах и быдловатым видом, которым по барабану, что там с вашей машиной.

В случае с Ниссан-Сервис уже первый звонок меня приятно удивил. Внимательно выслушали проблему, задали вопросы, обговорили...

Показать целиком

Скажу сразу, этот сервис порвал мой шаблон о работниках СТО. Может я, конечно, не на те СТО натыкался, но везде попадались какие-то орки с сигаретой в зубах и быдловатым видом, которым по барабану, что там с вашей машиной.

В случае с Ниссан-Сервис уже первый звонок меня приятно удивил. Внимательно выслушали проблему, задали вопросы, обговорили время когда можно подъехать, само общение во вполне дружелюбной форме.

В общем приехал я к ним на своём Ниссане, надо сказать не первой свежести, 2002 года. Обычно с такими машинами тебе не очень рады, т.к большинство предпочитает не копать дальше замены масла и других плановых процедур.

Проблема у меня была в том, что машина дергалась и периодически глохла. Если на других СТО были лишь попытки за мои деньги угадать причину такого поведение, то на этом сервисе сразу указали причину - оказался сломанный МАФ.

Сразу же принесли новый оригинальный датчик, поставили, обучили. На всё про всё 15 минут.

В общем остался очень доволен. Моя машина так не ехала, кажется, за всё время владения.

Отмечу приветливый персонал, вежливое общение, наличие оригинальных запчастей по адекватной цене.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв. Всегда стараемся уделить максимум внимания и вникнуть в суть проблемы автомобиля.

    Репутация станции для нас превыше всего!! Рады видеть Вас снова! С уважением, директор СТО Евгений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы