- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, этот сервис порвал мой шаблон о работниках СТО. Может я, конечно, не на те СТО натыкался, но везде попадались какие-то орки с сигаретой в зубах и быдловатым видом, которым по барабану, что там с вашей машиной.
В случае с Ниссан-Сервис уже первый звонок меня приятно удивил. Внимательно выслушали проблему, задали вопросы, обговорили...
Скажу сразу, этот сервис порвал мой шаблон о работниках СТО. Может я, конечно, не на те СТО натыкался, но везде попадались какие-то орки с сигаретой в зубах и быдловатым видом, которым по барабану, что там с вашей машиной.
В случае с Ниссан-Сервис уже первый звонок меня приятно удивил. Внимательно выслушали проблему, задали вопросы, обговорили время когда можно подъехать, само общение во вполне дружелюбной форме.
В общем приехал я к ним на своём Ниссане, надо сказать не первой свежести, 2002 года. Обычно с такими машинами тебе не очень рады, т.к большинство предпочитает не копать дальше замены масла и других плановых процедур.
Проблема у меня была в том, что машина дергалась и периодически глохла. Если на других СТО были лишь попытки за мои деньги угадать причину такого поведение, то на этом сервисе сразу указали причину - оказался сломанный МАФ.
Сразу же принесли новый оригинальный датчик, поставили, обучили. На всё про всё 15 минут.
В общем остался очень доволен. Моя машина так не ехала, кажется, за всё время владения.
Отмечу приветливый персонал, вежливое общение, наличие оригинальных запчастей по адекватной цене.