- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
наконец- то дошли руки написать отзыв!! САМЫЙ отвратительный сервис из всех клубов , что я была! Директор явно без опыта общения с посетителями и явно только выходец из зала, который только и тягал железо!
в феврале 22 года я преобрела абонемент,так случилось что практически через неделю в связи с обстоятельствами по здоровью мне запретили...
наконец- то дошли руки написать отзыв!! САМЫЙ отвратительный сервис из всех клубов , что я была! Директор явно без опыта общения с посетителями и явно только выходец из зала, который только и тягал железо!
в феврале 22 года я преобрела абонемент,так случилось что практически через неделю в связи с обстоятельствами по здоровью мне запретили посещать зал, бассейн, греться в саунах и тд течении 3 месяцев, справка была предоставлена сразу... и о чудо! в январе 23 мне начинают названивать и предлагать продлить абонемент, я спросила а ка же продление по справке, сделали вид что услышали, но не поняли о чем речь... в общем тысячи просьб через тренера в том числе , выяснилось что справка утеряна! далее со мной связался диреХтор, разговаривая со мной в контексте, "слышишь, а ты чем болела, что тебе на 3 месяца дали справку?!диагноз скажи...!" а еще пуще было"у меня бывшая жена в областной работает, пробьет твою справку!" "у нас тут липовые справки приносят, что бы нахаляву продлиться!" как вам такое сервисное общение?! на минуточку я победитель конкурса Президентской платформы Россия Страна Возможностей "Мастера гостеприимства", у меня свой бизнес и о сервисе я знаю не по наслышке, да и с финансами на продление - нет проблем!
спустя столько времени, передать уже не могу все те эмоции, что я прожила в тот момент составляя разговор с сотрудниками клуба... но смысл в том, что когда я взяла дубликат справки, мне стали названивать менеджеры просить продлить , а уже и неинтересно стало ходить в этот зал , хотя юридически я могла еще перерасчет запросить за эти месяцы проведенные на больничном!
в общем резюмирую ... врача там нет!! хотя обязан быть!! деньги там за массаж например брали на карту и без чека!! никакого сервиса, одно хамство, тренера ходят ни с кем не здороваются, вечно что-то не довольные...
Как говорит рыба гниет с головы!
PS единственно, что спасает там обстановку.. прекрасный тренер Олеся, вечно жизнерадостная улыбающаяся девочка с юными кудрями! 🌺
Добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать Вас в базе клиентов нашего клуба по указанному нику. Подскажите пожалуйста в комментариях последние 4 цифры вашего номера, для идентификации случая. Нам очень важно в этом разобраться.
С уважением, NivaFit!
Добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать Вас в базе клиентов нашего клуба по указанному нику. Подскажите пожалуйста в комментариях последние 4 цифры вашего номера, для идентификации случая. Нам очень важно в этом разобраться.
С уважением, NivaFit!
5539, мне звонить больше не надо! никаких больше разбирательств с вами, мне хватило вашего хамства!
Добрый день, очень жаль, что Вы остались под негативным впечатлением. Ваша справка, действительно, была утеряна, за что мы приносим свои извинения.
Приведенный Вами разговор записан через камеры с аудио звуком, и не соответствует Вашему описанию.
Салон красоты, при Вашем посещении, был на техническом открытии, и нам потребовалось время, чтобы настроить безналичную оплату по терминалу. Оплата принималась только наличными, а для удобства была предложена альтернатива-перевод.
Сожалеем, что пришлось испытать негативные эмоции. Обязательно передадим Ваши теплые слова Олесе!
С уважением, NivaFit!
вот это поворот, не знала что у вас камеры стоят в моем коттедже 🤣🤣🤣 мне запись скинете, сравню что у вас записано, что у меня! 😂 ваш диреХтор звонил , что указанно выше!