- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В соотношении цена-качество цена слишком превалирует. Несмотря на то, что клуб по цене далеко (причём даже очень далеко) не самый дешёвый, там постоянно что-то не работает. То сауна, то джакузи, то кондиционеры в тренажерном зале. Фены - это вообще их больное место, особенно в женской раздевалке на 2м этаже. В тренерском составе - постоянная...
В соотношении цена-качество цена слишком превалирует. Несмотря на то, что клуб по цене далеко (причём даже очень далеко) не самый дешёвый, там постоянно что-то не работает. То сауна, то джакузи, то кондиционеры в тренажерном зале. Фены - это вообще их больное место, особенно в женской раздевалке на 2м этаже. В тренерском составе - постоянная текучка. От администраторов - постоянные обещания, но результат так и не появляется.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Зачастую, все, что выходит из строя в клубе было кем-то сломано, мы оперативно пытаемся исправить и починить те же сауны и джакузи. Но далеко не всегда быстрота починки зависит от нас, в основном от быстроты доставки тех или иных запчастей!
Фены у нас с автоматической блокировкой от перегрева специально для безопасности наших клиентов.
Администраторы всегда передают просьбы и пожелания наших клиентов руководителям, это то, что входит в их обязанности.
Нам очень жаль, когда по тем или иным причинам сотрудники нас покидают, стараемся оперативно найти замену, для комфорта наших клиентов.
С уважением, NivaFit!💚
Замечательно, что вы признаете факт постоянно неработающего оборудования. Но толку клиентам от ваших признаний нет. Деньги оплачены, услуги за них - не получены.
Подскажите ,пожалуйста, Ваши ФИО, чтобы мы знали, как к вам обращаться и чтобы могли найти Вас в клиентской базе. Дату и время визита также просим указать вместе с приложенным фото, доказывающим, что Вы действительно являетесь членом нашего клуба, например фото чека об оплате.
Просим заметить, что мы не признавали факт "постоянно неработающего оборудования", не нужно искажать факты. Настоятельно просим Вас прочитать договор-оферту нашего клуба, с которым Вы соглашались, подписывая анкету акцепт, в котором написано, что в стоимость посещения бассейна входит свободное плавание, посещение хаммама и тд является дополнительной услугой от клуба, за которую Вы не платите.
Меня зовут Анна, номер телефона заканчивается на -76-50. Последний визит к вам был 25 марта.
Относительно дополнительных услуг - вы серьёзно? Клиент платит за пакет услуг, и клиенту важно, чтобы ВСЕ услуги, в том числе, как вы называете "дополнительные", оказывались в полном объёме.
И после того, как я подписывала договор, вы его уже неоднократно поменяли.
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас в клиентской базе.
Хорошего дня!