Ноев ковчег

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 153/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • Гагаринская 750 м

Раньше по любому вопросу, касающемуся питомцев, обращались только сюда - обследования, прививки, операции. Но после последнего общения с ними не хочется даже смотреть в ту сторону.

Придя с работы, обнаружила, что кот странно себя ведет - вяло передвигается, не может самостоятельно запрыгнуть на кровать, при движениях страдальчески мяукает, на ощупь...

Показать целиком

Раньше по любому вопросу, касающемуся питомцев, обращались только сюда - обследования, прививки, операции. Но после последнего общения с ними не хочется даже смотреть в ту сторону.

Придя с работы, обнаружила, что кот странно себя ведет - вяло передвигается, не может самостоятельно запрыгнуть на кровать, при движениях страдальчески мяукает, на ощупь у него тугой живот. Звоню естественно в Ковчег, объясняю, что, видимо, у кота острая боль в животе, что с ним, не знаю. На что администратор нахально отвечает: "Вообще-то у нас все только по записи, если хотите, приезжайте, но я не знаю, во сколько вас примут". Экстренной помощи они не оказывают, в чем тогда смысл такой "больнички", ведь не всегда можно предугадать, когда понадобится врач? На вопрос, не волнует ли их, что животное может умереть прямо в очереди, т.к. причина такого внезапного недуга неясна, мне ответили в духе: "А я-то че могу сделать?". Да ничего, но когда мы записывались какое-то время на снятие швов после операции и приехали за 10 минут до назначенного, вы же пропустили кого-то вперед, сказав: "Ой, а мы думали, вы не придете?"

При крайних обращениях с 9-тилетней собакой с одышкой нас пытались прогнать по всевозможным анализам, простите, от головы до попы. В итоге это оказался тепловой удар. Вопрос - для чего нам тщательно рекомендовали УЗИ суставов? Ответ - увидели в анамнезе воспаление сустава в прошлом, решили вытянуть еще немного деньжат.

В целом, клиника тщательно создает имидж добродетели, но по факту - выкачивание денег, рекомендация самых дорогостоящих, но часто бесполезных препаратов (как, например, порошок от зубного камня у собак за 1000 с лишним рублей, о котором нет ни одного положительного отзыва, но зато десятки описаний его полной никчемности). И отдельно стоит упомянуть нахальство и махровое равнодушие многих сотрудников. В общем, по капле сформировалось полностью негативное отношение, которое уже ничем не исправить.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • У них был (или до сих пор есть) один хороший хирург, который делал операцию нашему коту. От остальных либо неоднозначные, либо негативные эмоции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подскажи пожалуйста как зовут этого врача

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина!

    В Вашем отзыве очень много информации, которую хотелось бы уточнить, а многое опровергнуть. В нашей клинике не создается имидж, а добросовестно работают все, без исключения, сотрудники. У нас приемы ведутся по предварительной записи для удобства самих же клиентов, но это не означает, что мы НЕ ПРИНИМАЕТ экстренных пациентов или пациентов в тяжелом состоянии без записи - большое количество таких примеров и клиентов, которые могут подтвердить реальность такой практики. Кроме того, при поступлении экстренного пациента в клинику сдвигаются даже запланированные приемы, если врач участвует в спасении тяжелого пациента и наши клиенты очень терпеливо к этому относятся, за что мы им очень благодарны! Так что эта информация в Вашем отзыве не правдивая и просто вымышленная.

    Клиенты, которые приезжают в клинику по предварительной записи, да еще и заблаговременно, крайне редко попадают на прием с задержкой времени и уж тем более мы не нарушаем порядок в очереди. Обычно мы ждем клиентов, которые задерживаются, минут 15 и только после этого приглашает следующих по записи. Администраторы самостоятельно не отменяют приемы и не решают за клиента - подъедет он или нет. Этого никогда не бывает в нашей клинике!

    В Вашем отзыве также описан случай приема с собакой, который, как и первый, нам не удается дифференцировать и мы на данный момент не уверены в том, что такой клиент у нас был и описанное Вами происходило в нашей клинике. Для идентифицикации описанного в отзыве случая просим указать дату и время обращения в клинику, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию. Данная информация поможет определить реальность описанных фактов и дать детальный ответ на изложенную информацию, либо опровергнуть все написанное Вами и подтвердить вымышленность изложенной информации.

    Действительно, при обращении пациента с одышкой врачом назначается комплексное обследование и дополнительная диагностика, в том числе и УЗИ, но не суставов (данной услуги нет в нашей клинике), а сердца. И все обследования назначаются исходя из объективной оценки состояния пациента и необходимости данных процедур. И всегда все объясняется и согласуется с владельцем.

    И по последнему пункту отзыва - нашими врачами никогда не назначаются препараты исходя из их ценовой политики, а учитывается рекомендация и эффективность для конкретного пациента и в определенном случае.

    Врачи в ЗВЦ "Ноев ковчег" работают опытные, они оказывают квалифицированную помощь, относятся очень трепетно к своим пациентам и помогают им. Нам нет необходимости формировать ложный имидж, мы работаем добросовестно и очень многие наши клиенты об этом знают и нам доверяют. Достоверность изложенной Вами информации очень сомнительна и нами будет тщательно проверятся, все необходимое для этого у нас есть - запись телефонных разговоров, видеофиксация, постоянная база данных клиентов и истории болезней. Все это нам помогает в работе с подобными отзывами и возможности выяснения и подтверждения истинных фактов, а также опровержению заведомо ложной изложенной информации.

    С уважением, "Ноев ковчег".

  • Эх, Екатерина вам бы животных не заводить. То у собаки тепловой удар, то у кота проблема с жкт . Это же вы не до глядели! Или заводите своего штатного доктора или клинику 😂 И будет вам счастье!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бред пишете. У вас животные вообще были хоть раз? Они, знаете ли, как и дети, иногда болеют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И уж постарайтесь детей не заводить, а то все акушеры и педиаторы тоже будут виноваты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем-то, с вами все ясно... 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно были, им животных лечить приводят. Сотрудники так переживают за свою контору, что притворяются пациентами клиники и пишут комменты и отзывы. Это же сразу видно! Лучше бы, с таким рвением животных лечили.

    Аж читать неприятно, как они тут своих клиентов пытаются "опустить", а себя хвалят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам бы думать научиться, прежде чем изливать ваши "мысли" в интернет. Хотя, о чем я. К вашему сведению, животные могут болеть не потому что "это же вы не доглядели" (кстати, не доглядели пишется "недоглядели"), а потому что болезни могут появляться независимо от ухода за животным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помогите разработчикам т9 и себе. 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это ж засланка ковчега, о чем тут говорить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я смотрю по отзывам вы работаете в этой клинике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Случай с котом был в конце июня 2019 года, ваш администратор явно дал понять, что ей наплевать, тяжёлый ли пациент, было дословно сказано: "Если хотите, приезжайте, но во сколько вас в итоге примут - понятия не имею, у нас вообще-то по записи все". Ситуация с этим же котом, когда нам без ведома передвинули запись на снятие швов, была достаточно давно - около 3х лет назад. Причём, операция была сделана в вашей же клинике, и приём назначил хирург. Но администраторы очень удивились, увидев, что мы приехали на снятие, повторю - за 10! минут до назначенного времени. Никто нам предварительно не отзванивался, и с чего они взяли, что мы не приедем, я даже представить не могу.

    Идём далее. Собаку привозили в прошлом году летом, каким образом решили связать одышку с ногой - загадка. Ещё случай - приезжали на прививку с двумя собаками этой весной, после прививки у старшей собаки покраснели глаза, на мой вопрос врач сказала, что "она просто старая, это катаракта" 🤦‍♀️ ну, т.е. по мнению вашего специалиста у моей собаки катаракта развилась за секунду и сразу после прививки.

    Случай с порошком от зубного камня - тот же врач рекомендовала именно его. Но насколько я могу судить по отзывам с профессиональных форумов, это самое бесполезное и при этом одно из самых дорогих средств от зубного налёта.

    Если уж вы нагло обвинили меня во вранье, назвав факты из моего отзыва выдумкой, отвечу вам в вашей же манере - перестаньте оправдываться и придираться к каждому негативному отзыву, оскорблять недовольных, а то и пострадавших клиентов и займитесь, наконец, улучшением качества оказываемых услуг. Последние цифры номера телефона либо 6118, либо 4684 - точно не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странная у вас память, избирательная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мадам, вы может пойдете уже в сторону тех, кто вас прикармливает, ковчега т.е. Ваши излияния под каждым комментом уже абсурдом начинают пованивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень душевный совет 😂 до вас тут не пахло.. Займитесь свой нестабильной психикой. Занятно было почитать ваши отзывы на флампе 50% которых г.. метных.. Вы свой тени, та не боитесь ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видно же что это сотрудник ковчега отвечает! У неё два отзыва, один из них про ковчег положительный, второй написан так, чтобы разбавить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы