Ноев ковчег

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 153/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • Гагаринская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грубый грумер! Большой минус за невежливость.

05.05 в 18:30 привели на стрижку кота к Семёновой Инне.

Хотели, чтобы осталось примерно 2 см шерсти, но она грубо сказала «Так стричь я не БУДУ», вообще не объяснив причины. «Хвост либо под ноль с кисточкой, либо не буду стричь», подровнять варианта у неё нет.

Я лично заполнила анкету у неё на...

Показать целиком

Грубый грумер! Большой минус за невежливость.

05.05 в 18:30 привели на стрижку кота к Семёновой Инне.

Хотели, чтобы осталось примерно 2 см шерсти, но она грубо сказала «Так стричь я не БУДУ», вообще не объяснив причины. «Хвост либо под ноль с кисточкой, либо не буду стричь», подровнять варианта у неё нет.

Я лично заполнила анкету у неё на столе, на котором стригут животных, написала своё ФИО, но когда ей потребовалась помощь ассистента в моем лице, она просто вышла из кабинета со словами «может поможете», непонятно к кому обращалась.

Я без проблем помогла, а потом домой вся в шерсти поехала, даже не предложили роллер от шерсти и не предложили пройти в туалет к воде.

Общалась с нами некомпетентно, мы вежливые люди, почему нельзя просто объяснить и рассказать все вежливо? Мы не просим целовать нам руки, мы просим взаимной вежливости!

У вас везде стоят камеры, послушайте пожалуйста наш диалог и объясните как нужно общаться с клиентами, потому что к ней мы больше не прийдем и более того, никому не посоветуем!

А вот администраторы и врачи у вас очень вежливые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Нас очень беспокоят и расстраивают описанные Вами обстоятельства. Для Ковчега это недопустимо. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем провести необходимые обучающие, воспитательные и, при необходимости, организационно-штатные мероприятия, гарантирующие недопущение подобных недостатков в дальнейшей нашей работе. Мы уделяем большое внимание качеству оказываемых услуг и уровню общения с владельцами, поэтому незамедлительно разберемся с возникшей проблемой.

    Надеемся, что Вы не утратите доверия к Ковчегу и позволите нам продемонстрировать профессионализм наших сотрудников. Благодарим Вас за обратную связь и за возможность становиться лучше, исправляя собственные ошибки.

    С уважением, "Ноев Ковчег".

  • Спасибо за ответ.

    Действительно, сотрудникам недопустимо закатывать глаза и хамить. У вас очень крутой центр, такими сотрудникам не место.

    А на прививку обязательно приедем к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы