- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грубый грумер! Большой минус за невежливость.
05.05 в 18:30 привели на стрижку кота к Семёновой Инне.
Хотели, чтобы осталось примерно 2 см шерсти, но она грубо сказала «Так стричь я не БУДУ», вообще не объяснив причины. «Хвост либо под ноль с кисточкой, либо не буду стричь», подровнять варианта у неё нет.
Я лично заполнила анкету у неё на...
Грубый грумер! Большой минус за невежливость.
05.05 в 18:30 привели на стрижку кота к Семёновой Инне.
Хотели, чтобы осталось примерно 2 см шерсти, но она грубо сказала «Так стричь я не БУДУ», вообще не объяснив причины. «Хвост либо под ноль с кисточкой, либо не буду стричь», подровнять варианта у неё нет.
Я лично заполнила анкету у неё на столе, на котором стригут животных, написала своё ФИО, но когда ей потребовалась помощь ассистента в моем лице, она просто вышла из кабинета со словами «может поможете», непонятно к кому обращалась.
Я без проблем помогла, а потом домой вся в шерсти поехала, даже не предложили роллер от шерсти и не предложили пройти в туалет к воде.
Общалась с нами некомпетентно, мы вежливые люди, почему нельзя просто объяснить и рассказать все вежливо? Мы не просим целовать нам руки, мы просим взаимной вежливости!
У вас везде стоят камеры, послушайте пожалуйста наш диалог и объясните как нужно общаться с клиентами, потому что к ней мы больше не прийдем и более того, никому не посоветуем!
А вот администраторы и врачи у вас очень вежливые.
Здравствуйте. Нас очень беспокоят и расстраивают описанные Вами обстоятельства. Для Ковчега это недопустимо. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем провести необходимые обучающие, воспитательные и, при необходимости, организационно-штатные мероприятия, гарантирующие недопущение подобных недостатков в дальнейшей нашей работе. Мы...
Здравствуйте. Нас очень беспокоят и расстраивают описанные Вами обстоятельства. Для Ковчега это недопустимо. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем провести необходимые обучающие, воспитательные и, при необходимости, организационно-штатные мероприятия, гарантирующие недопущение подобных недостатков в дальнейшей нашей работе. Мы уделяем большое внимание качеству оказываемых услуг и уровню общения с владельцами, поэтому незамедлительно разберемся с возникшей проблемой.
Надеемся, что Вы не утратите доверия к Ковчегу и позволите нам продемонстрировать профессионализм наших сотрудников. Благодарим Вас за обратную связь и за возможность становиться лучше, исправляя собственные ошибки.
С уважением, "Ноев Ковчег".
Здравствуйте. Нас очень беспокоят и расстраивают описанные Вами обстоятельства. Для Ковчега это недопустимо. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем провести необходимые обучающие, воспитательные и, при необходимости, организационно-штатные мероприятия, гарантирующие недопущение подобных недостатков в дальнейшей нашей работе. Мы уделяем большое внимание качеству оказываемых услуг и уровню общения с владельцами, поэтому незамедлительно разберемся с возникшей проблемой.
Надеемся, что Вы не утратите доверия к Ковчегу и позволите нам продемонстрировать профессионализм наших сотрудников. Благодарим Вас за обратную связь и за возможность становиться лучше, исправляя собственные ошибки.
С уважением, "Ноев Ковчег".
Спасибо за ответ.
Действительно, сотрудникам недопустимо закатывать глаза и хамить. У вас очень крутой центр, такими сотрудникам не место.
А на прививку обязательно приедем к вам.