Ноев ковчег

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 153/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • Гагаринская 750 м
Земляничный чай написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали вашу клинику 9 мая. Приехала экстренно, так как у кролика была остановка сердца и дыхания. Перед этим позвонила в клинику узнать, можно ли приехать без записи прямо сейчас, на что на другом конце телефона очень грубо мне ответили "ну приезжайте". После того как питомца спасти не удалось, так как было уже поздно, я вышла к стойке в...

Показать целиком

Посещали вашу клинику 9 мая. Приехала экстренно, так как у кролика была остановка сердца и дыхания. Перед этим позвонила в клинику узнать, можно ли приехать без записи прямо сейчас, на что на другом конце телефона очень грубо мне ответили "ну приезжайте". После того как питомца спасти не удалось, так как было уже поздно, я вышла к стойке в коридоре, чтобы оплатить. И меня обслуживала та же девушка, с которой я за 20 минут до этого общалась по телефону. У неё были рыжие волосы. Я вышла в слезах после потери любимца, а она все так же отвечала на отвали, очень грубо и даже не выразила сочувствия. Вы уж извините, но это просто ужасно и, просто по-человечески, не правильно. Как мне кажется такой человек не должен работать в сфере оказания медицинской помощи животным, где произойти может всякое. Ни здравствуйте, ни до свидания. Прошу провести разъясненительную беседу с этим сотрудником, я не хочу прийти сюда снова и услышать такую обратную связь. Работа врача мне очень понравилась, оказании помощи и разъяснение всей ситуации было, спасибо большое Хлевнюк А. А.!

Пришлось продублировать отзыв из 2гис сюда, раз там ответа спустя неделю не последовало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • кролик умер ещё до приезда в клинику, к сожалению. Меня возмутило именно отношение администратора ☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как можно было не оплатить услугу кремации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот Вы так и будете обращаться с питомцами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы дважды ставите тройку классной клинике, в которой вам, по вашим же словам, "очень понравилась работа врача", только из-за работы администратора?! Вы ж туда пришли не для того, чтобы с вами любезничали, а животное спасать. Да, приятно, когда весь персонал любезен и приветлив. Но приоритет-то не в этом. Оценивая клинику, мы оцениваем, в первую очередь, работу врачей. Мне кажется несправедливо ставить им низкую оценку из-за недостаточной любезности администратора. Ни разу за все годы, что ходим в Ковчег, мы не столкнулись с грубостью, отношением "на отвали". Да, они бывают замотанные, не всегда внимательные, но все мы люди и имеем право ошибаться. И уж тем более они не обязаны выражать сочувствие. Но примите, пожалуйста, мое искреннее сочувствие по поводу гибели вашего питомца, я знаю, как это тяжело(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам повезло, что при посещении клиники администраторы правильно записывали ваши данные и с уважением к вам относились. Ставлю тройки, потому что считаю что оценка должна строиться из общего впечатления о посещении. Если при первичном приёме администраторы, имея в руках оригинал паспорта, не могут записать правильно данные ФИО, то задаётся вопрос об их профессионализме. Как и в тот раз, когда я позвонила, а мне с огромным нежеланием ответили. Они обязаны всегда относиться с уважением и желанием помочь, улыбаться и быть вежливым это их работа. Благодарю за сочувствие, но работа администраторов там только на 3

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и нам не понравилось общение на ресепшн ... написала отзыв осенью 2021 года. Получается, мер не приняли. Если не ошибаюсь, хозяин клиники Сергей - не читает Фламп ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читает, просто отвечает только на то, что хочется ему

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы