- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендуем эту компанию. Вы интересны им как клиент до момента оплаты, далее вы пустое место. Никаких обязательств, никакой гарантии и сервиса. Внимательно читайте, что подписываете при покупке мебели. В нашем случае мы получили два «куска» дивана, забыли положить, ножки, документы, инструкцию по сборке. На просьбу как то решить вопрос,...
Крайне не рекомендуем эту компанию. Вы интересны им как клиент до момента оплаты, далее вы пустое место. Никаких обязательств, никакой гарантии и сервиса. Внимательно читайте, что подписываете при покупке мебели. В нашем случае мы получили два «куска» дивана, забыли положить, ножки, документы, инструкцию по сборке. На просьбу как то решить вопрос, прислать ножки и документы получили ответ: « пишите претензию, юристы будут рассматривать». Компания готова судиться из-за ножек) цена которым 5тр. Сам диван сомнительного качества за эти деньги.
Добрый день Валерий !
Вы осуществили покупку мебели как юридическое лицо и в таком случае существует определенный порядок обмена сообщениями между компаниями.
Товар был отгружен согласно договора без нарушения сроков - но забрали Вы его спустя месяц хранения на складе транспортной компании.
С момента получения Вами товара с транспортной компании...
Добрый день Валерий !
Вы осуществили покупку мебели как юридическое лицо и в таком случае существует определенный порядок обмена сообщениями между компаниями.
Товар был отгружен согласно договора без нарушения сроков - но забрали Вы его спустя месяц хранения на складе транспортной компании.
С момента получения Вами товара с транспортной компании до момента устного Вашего обращения прошло больше полутора месяца.
Нам сложно определить как хранилась мебель, в каких условиях и на каком этапе грузовое место с опорами и документацией была утеряна.
В транспортной компании ваш груз числится как "Полученный в полном объеме без претензий".
Два "куска" дивана - на фотографии прямая часть дивана модели Мальмо полуугловой версии, в таком случае вы получили два модуля дивана - что соответсвует и описанию и технической документации.
Определение "качества" продукции субъективно и носит эмоциональный характер, все изделия проходят проверку ОТК и соответствуют регламенту таможенного союза и подтверждены сертификатом качества, если у вас есть замечания по качеству мебели - обратитесь в отдел Сервиса.
Договор купли-продажи товара имеет вполне понятные абзацы обязанности сторон - и обязанность Вашей компании заключалась в своевременной приемке товара и проверки на соответствие заявленному качеству и комплектности.
Мы приняли вашу оценку на этом ресурсе - но считаем что описанная вами информация не достоверна.
С уважением, фабрика диванов Nordmann
P.S. Мы уверены, что делаем свою работу отлично, так же как уверены в качестве нашей продукции
Добрый день Валерий !
Вы осуществили покупку мебели как юридическое лицо и в таком случае существует определенный порядок обмена сообщениями между компаниями.
Товар был отгружен согласно договора без нарушения сроков - но забрали Вы его спустя месяц хранения на складе транспортной компании.
С момента получения Вами товара с транспортной компании до момента устного Вашего обращения прошло больше полутора месяца.
Нам сложно определить как хранилась мебель, в каких условиях и на каком этапе грузовое место с опорами и документацией была утеряна.
В транспортной компании ваш груз числится как "Полученный в полном объеме без претензий".
Два "куска" дивана - на фотографии прямая часть дивана модели Мальмо полуугловой версии, в таком случае вы получили два модуля дивана - что соответсвует и описанию и технической документации.
Определение "качества" продукции субъективно и носит эмоциональный характер, все изделия проходят проверку ОТК и соответствуют регламенту таможенного союза и подтверждены сертификатом качества, если у вас есть замечания по качеству мебели - обратитесь в отдел Сервиса.
Договор купли-продажи товара имеет вполне понятные абзацы обязанности сторон - и обязанность Вашей компании заключалась в своевременной приемке товара и проверки на соответствие заявленному качеству и комплектности.
Мы приняли вашу оценку на этом ресурсе - но считаем что описанная вами информация не достоверна.
С уважением, фабрика диванов Nordmann
P.S. Мы уверены, что делаем свою работу отлично, так же как уверены в качестве нашей продукции
Здравствуйте,
Именно такая позиция вашей компании и вызывает недоумение. Вы знаете, что грузового места с опорами и документами не было, вы просто забыли их положить. Диван действительно был принят без повреждений, хотя вы утверждали обратное. Ещё раз хочу вам донести свою позицию: купить 6 опор для дивана не проблема, не проблема забыть их положить (случается всякое). Проблема в том, что мы с вами переписываемся тут) думаю потенциальные клиенты поймут, отношение к себе после покупки.