- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый минус за то, что невозможно дозвониться! Перезванивает робот, просьбы ему говоришь, но потом не перезванивает никто. С третьего дня дозвонилась. Зато позвонили аж несколько раз высказать своё мнение!!! Теперь о втором минусе. Приходила на процедуру "Сияние кожи". Сама процедура мне эффект дала на пол дня, возможно кому то она помогла, но не...
Первый минус за то, что невозможно дозвониться! Перезванивает робот, просьбы ему говоришь, но потом не перезванивает никто. С третьего дня дозвонилась. Зато позвонили аж несколько раз высказать своё мнение!!! Теперь о втором минусе. Приходила на процедуру "Сияние кожи". Сама процедура мне эффект дала на пол дня, возможно кому то она помогла, но не мне. Но суть моего отзыва не в ней. Попала я к косметологу Юлии. Которая мне рассказывала про уход за своим лицом, обхаявши весь уход за лицом из массмаркета. Так же она меня учила правильно наносить крема. Мол одна капля на всё лицо растирается, не держа крем на лице и не смывая его, и сверху смело декоративкой. По факту, на этой же процедуре она мажет крем, держит 10 мин, потом смывает, а потом только мажет каплю. Плюс даёт с собой в шприце крем на 2-3 раза. После нанесения которого, наносить остальную косметику невозможно!! Очень хороший слой получается, который она меня отговаривала наносить, мол столько наносить и через пол часа смывать не правильно. Сплошное противоречие получается. При выходе с салона та же Юлия начала меня уговаривать скачать приложение клиники, перебив администратора, которая мне тоже предлагала записаться сразу на следующий раз. Посетила вас впервые, а вы мне приложение скачай, ещё раз приди, мнение скажи. Хотя все рекомендации от вашей клиники оказались пустыми.
Спасибо за вашу обратную связь. У нас настроен автоматический перезвон по пропущенным звонкам (иногда администратор не может ответить, если обслуживает пациента). Система автодозвона не является интерактивной, то есть ей нельзя оставлять просьбы. Но мы все равно перепроверим этот момент - возможно, мы здесь что-то упускаем.
После визита мы звоним...
Спасибо за вашу обратную связь. У нас настроен автоматический перезвон по пропущенным звонкам (иногда администратор не может ответить, если обслуживает пациента). Система автодозвона не является интерактивной, то есть ей нельзя оставлять просьбы. Но мы все равно перепроверим этот момент - возможно, мы здесь что-то упускаем.
После визита мы звоним пациенту, чтобы узнать, получил ли он в клинике то, что ожидал. Нам важно, чтобы мы были действительно полезны даже после одного визита. На счет того, что звонили несколько раз - возможно это было связано с тем, что первый раз поговорить не удалось, было неудобно разговаривать. Чтобы разобраться более детально, пожалуйста, напишите, когда и во сколько вы у нас были.
Обычно одна процедура "Сияние кожи" дает эффект, который длится до 24 часов. Поэтому её используют как процедуру "на выход". Одна такая процедура не может дать долгосрочного эффекта. Возможно, мы недостаточно сфокусировали ваше внимание на этом аспекте.
Спасибо за вашу обратную связь. У нас настроен автоматический перезвон по пропущенным звонкам (иногда администратор не может ответить, если обслуживает пациента). Система автодозвона не является интерактивной, то есть ей нельзя оставлять просьбы. Но мы все равно перепроверим этот момент - возможно, мы здесь что-то упускаем.
После визита мы звоним пациенту, чтобы узнать, получил ли он в клинике то, что ожидал. Нам важно, чтобы мы были действительно полезны даже после одного визита. На счет того, что звонили несколько раз - возможно это было связано с тем, что первый раз поговорить не удалось, было неудобно разговаривать. Чтобы разобраться более детально, пожалуйста, напишите, когда и во сколько вы у нас были.
Обычно одна процедура "Сияние кожи" дает эффект, который длится до 24 часов. Поэтому её используют как процедуру "на выход". Одна такая процедура не может дать долгосрочного эффекта. Возможно, мы недостаточно сфокусировали ваше внимание на этом аспекте.
Спасибо за ответ.