- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мне было отказано в приобретении товара по заявленному в торговом зале ценнику, на кассе данный товар пробовался по цене гораздо выше, чем было заявлено на ценнике который является публичной офертой на мое заявление о том что отказ продавать товар по заявленной цене согласно п1, 2 ст 10 закона о защите прав потребителей, является нарушением...
Сегодня мне было отказано в приобретении товара по заявленному в торговом зале ценнику, на кассе данный товар пробовался по цене гораздо выше, чем было заявлено на ценнике который является публичной офертой на мое заявление о том что отказ продавать товар по заявленной цене согласно п1, 2 ст 10 закона о защите прав потребителей, является нарушением закона, администратор решила демонстративно «плакать» на весь торговый зал что она не виновата что ценник не совпадает и продать по цене дешевле она может только заплатив из своего кармана! Меня как потребителя это мало волнует вы обязаны продать по заявленной цене,и руководство должно и обязано согласно закона предусматривать на такие случаи способ продажи по ценнику! Во всех крупных соблюдающих ЗАКОН сетях администраторы молча извиняются и спокойно проводят продажу по ценнику а не предлагают доплатить разницу из своего кармана!
Добрый день! Большое спасибо за уточнение! Приносим свои искренние извинения. Информация передана директору магазина, с сотрудниками будет проведена серьезная беседа по этому вопросу. Приходите в наши магазины Новэкс снова, мы будем рады вас видеть!
Добрый день, спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, какого числа вы с этим столкнулись и примерное время?
03.09, время точное не скажу, середина дня примерно
Добрый день! Большое спасибо за уточнение! Приносим свои искренние извинения. Информация передана директору магазина, с сотрудниками будет проведена серьезная беседа по этому вопросу. Приходите в наши магазины Новэкс снова, мы будем рады вас видеть!