- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о недобросовестной сети магазинов и о том, что сервис-это не про них! Сегодня при покупке кремов для лица на кассе выясняется, что цена выше заявленной на витрине не 245р, а 378р! До закрытия чека, я поинтересовалась почему цена отличается? В ответ я получила хамское отношение и все это в форме крика:"Сейчас в магазине переоценка,...
Хочу рассказать о недобросовестной сети магазинов и о том, что сервис-это не про них! Сегодня при покупке кремов для лица на кассе выясняется, что цена выше заявленной на витрине не 245р, а 378р! До закрытия чека, я поинтересовалась почему цена отличается? В ответ я получила хамское отношение и все это в форме крика:"Сейчас в магазине переоценка, цена такая как на кассе!" "я работаю с деньгами, не отвлекайте меня" " я не хочу в вами разговаривать" " что еще надо?" - это вырезки из беседы. Вообщем кием я купила по цене выше, и разговаривать со мной не хотели, а вме что отвечали, только в форме крика! Вот вы представляете, вы пришли в магазин, спокойно разговаривпете, пытаетесь выяснить ситуацию, а на Вас кричат, причем отказываются разговаривать. Ребята, вы серьёзно не знаете, что магазин, это не рынок!? Причем это для этого магазина норма, пока я была там, на кассе сделали замечание парню, который зашел со своим товаром, и не подошел на кассу и не сказал, что зашёл со своим!!! Вот правда, к вам в магазин перед тем как зайти, нужно сумку показать, что у тебя уже есть??? Руководство магазина, я насточтельно вам рекомендую ознакомиться с "защитой прав потребителя и правилами торговли"!!! Вы про сервис знаете? Вы нарушаете законы! У меня много к вам вопросов!
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв! Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. С продавца взята объяснительная, а также он будет лишён премии. По данному факту назначено собрание для всего коллектива. Директор магазина также связалась с вами вчера. Очень надеемся, что ситуация улажена. Мы будем ждать вас снова в магазинах сети...
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв! Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. С продавца взята объяснительная, а также он будет лишён премии. По данному факту назначено собрание для всего коллектива. Директор магазина также связалась с вами вчера. Очень надеемся, что ситуация улажена. Мы будем ждать вас снова в магазинах сети Новэкс. Хорошего дня!
Напишите жалобу в роспотребнадзор не поленитесь и их проверят и если будет так оштрафуют до 500 тысяч рублей как юр лицо и они навсегда это запомнят и это больше не повторится.
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв! Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. С продавца взята объяснительная, а также он будет лишён премии. По данному факту назначено собрание для всего коллектива. Директор магазина также связалась с вами вчера. Очень надеемся, что ситуация улажена. Мы будем ждать вас снова в магазинах сети Новэкс. Хорошего дня!
Спасибо руководству, за быстрое реагирование! Со мной связались, конфликт урегулирован. Очень приятно, что Вам не безразличны ваши покупатели, и их мнение.
Самый ужасный магазин.Персонал вообще не грамотно презентует товар...на кассе вечный завал некуда выкладывать свой товар.Цены как попало ...Ужас.Лучше уж сходить на 2этаж в фикс прайс,там и отношение к покупателям уважительное.
Здравствуйте, Наталья, большое спасибо за отзыв. Могли бы как-то подробнее описать ситуацию? Нам нужна следующая информация: дата и время вашего посещения магазина. Тогда мы сможем посмотреть по камерам видеонаблюдения, как у нас выложен товар на кассе. Будем ждать обратной связи. Хорошего дня!