- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила по акции постельное белье поплин Иваново ,моему счастью нет предела .В комплекте 2 пододеяльника 2 ки,2 наволочки, большая простынь .Моё одеяло полностью подошло . -1 звезда за хамское отношение продавца .Девушка нагло лезла с непрошенными советами ,спорила и морочили голову мне. Словами "ну там же написано".Да Я не спрашивала где...
Сегодня купила по акции постельное белье поплин Иваново ,моему счастью нет предела .В комплекте 2 пододеяльника 2 ки,2 наволочки, большая простынь .Моё одеяло полностью подошло . -1 звезда за хамское отношение продавца .Девушка нагло лезла с непрошенными советами ,спорила и морочили голову мне. Словами "ну там же написано".Да Я не спрашивала где написано ,Я спрашивала инфу о товаре,а именно о постельном белье. Например ,не знают состав ткани, на просьбу показать постельное Она стала говорить :ну если вы обратно все сложите..Такое,впечатление, что я к ней домой пришла ,а не в магазин..В итоге мадам получила по заслугам от меня за гонор .Товар не знают свой вообще .Будьте внимательны ,тут могут вас обмануть рядовые продавцы..Большое спасибо старшему продавцу или она девушка директор ,она разрулила конфликт .Вопрос руководству :зачем столько продавцов в отделе ,если на вопрос их ответ :ну там написано. Выгнать ее из магазина за конфликтность .
Здравствуйте, Елена. Приносим свои искренние извинения за ваше негативное впечатление от посещения нашего магазина.
Мы всегда ценим наших клиентов и стремимся обеспечить высокое качество обслуживания. Поэтому обязательно рассмотрим этот инцидент и примем соответствующие меры, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем. Еще раз...
Здравствуйте, Елена. Приносим свои искренние извинения за ваше негативное впечатление от посещения нашего магазина.
Мы всегда ценим наших клиентов и стремимся обеспечить высокое качество обслуживания. Поэтому обязательно рассмотрим этот инцидент и примем соответствующие меры, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы надеемся, что вы учтете наше исправление ошибок и предоставите нам еще один шанс показать вам нашу наилучшую сторону.
С уважением,
менеджер по сервису Наталья.