- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила в первый и последний раз, никому не советую даже из интереса сюда ходить. Заполняла форму просто узнать как и что, заманили звонками…
Процедура прошла ужасно - сказали говорить, если будет больно, а когда я говорила о боли, то слышала в ответ «сделать меньше не могу, тогда эффекта не будет». 🤷🏼♀️
Ценник конский. Агрессивное втюхивание...
Сходила в первый и последний раз, никому не советую даже из интереса сюда ходить. Заполняла форму просто узнать как и что, заманили звонками…
Процедура прошла ужасно - сказали говорить, если будет больно, а когда я говорила о боли, то слышала в ответ «сделать меньше не могу, тогда эффекта не будет». 🤷🏼♀️
Ценник конский. Агрессивное втюхивание клубной карты, заставляли сразу записаться на следующую процедуру… Жаль, что перед походом не посмотрела отзывы… Вы бы с обратной связью работали так, как работаете над звонками заманушкиными! Бессовестные!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам в любом мессенджере Службы Заботы: 7 991 828 86 42, мы постараемся Вам помочь. Приносим свои извинения. С уважением, NovoLaser!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам в любом мессенджере Службы Заботы: 7 991 828 86 42, мы постараемся Вам помочь. Приносим свои извинения. С уважением, NovoLaser!
Как вы собираетесь помочь спустя месяц?