- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Никогда не встречала ничего хуже, чем отношение к клиентам в этой клинике, именуемой себя как медицинская организация.
Решила избавиться от лишних волос и выбор пал на эту контору, именно контору. В которой сначала дают подписать уведомление-договор, без паспорта вам откажут кстати. А после процедуры вам невзначай навяжут абонемент, хотя я...
Никогда не встречала ничего хуже, чем отношение к клиентам в этой клинике, именуемой себя как медицинская организация.
Решила избавиться от лишних волос и выбор пал на эту контору, именно контору. В которой сначала дают подписать уведомление-договор, без паспорта вам откажут кстати. А после процедуры вам невзначай навяжут абонемент, хотя я предупредила заранее что у меня предстоит операция и как что будет неизвестно, на что меня опять заверили что все вообще решаемо. Как итог, абонемент активировался в день звонка, договор был заключен 10.12.24, просила не активировать абонемент 29.01.24 , но в договоре прописано после 50 дней! Подразумевая на 51 день., тк через, а не на 50-й. Но меня ввели специально в заблуждение и как итог он якобы активировался. Не важно что я болела весь январь и что операция 8 февраля. Главное копеечку они срубили. Ну что ж. Делайте выводы. Конечно туда я больше не вернусь и пойду после выздоровления в другую организацию. Документы на госпитализацию так же имеются. А служба заботы у них звонит просто так, сказать что вы неправы.
Здравствуйте, Ревизорро! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы клиника, а не салон, поэтому паспорт обязателен при оформлении договора. По медицинским показаниям и справке у нас есть возможность заморозки абонемента. Не совсем понимаем, при чем тут скрин телефонного номера банка. Пожалуйста,...
Здравствуйте, Ревизорро! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы клиника, а не салон, поэтому паспорт обязателен при оформлении договора. По медицинским показаниям и справке у нас есть возможность заморозки абонемента. Не совсем понимаем, при чем тут скрин телефонного номера банка. Пожалуйста, напишите Ваше настоящее полное ФИО, дату и время последнего визита в клинику по адресу: Галущака, 15. Мы проведем проверку. С уважением, NovoLaser.
Здравствуйте, Ревизорро! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы клиника, а не салон, поэтому паспорт обязателен при оформлении договора. По медицинским показаниям и справке у нас есть возможность заморозки абонемента. Не совсем понимаем, при чем тут скрин телефонного номера банка. Пожалуйста, напишите Ваше настоящее полное ФИО, дату и время последнего визита в клинику по адресу: Галущака, 15. Мы проведем проверку. С уважением, NovoLaser.