Новосибэкспресс, ООО

Международная курьерская служба
  • Новосибирск, Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запросил отправку документов из Новосибирска за мой счёт с оплатой при получении. Обещали доставить за 650 рублей.

Доставили из Новосибирска в Петербург вовремя, за три дня, как обещали. На этом плюсы кончились, дальше идут минусы.

1. В 9:05 утра пятницы у меня было два пропущенных от курьера, в 9:20 - спустя всего 15 минут, скрины с сотового могу...

Показать целиком

Запросил отправку документов из Новосибирска за мой счёт с оплатой при получении. Обещали доставить за 650 рублей.

Доставили из Новосибирска в Петербург вовремя, за три дня, как обещали. На этом плюсы кончились, дальше идут минусы.

1. В 9:05 утра пятницы у меня было два пропущенных от курьера, в 9:20 - спустя всего 15 минут, скрины с сотового могу предоставить - я перезвонил, и мне грубо сказали, что "трубку надо было брать! Теперь ожидайте!"

2. Ждал весь день, никто не перезвонил. в 15:12 я позвонил вторично, мне сказали, что сегодня доставить уже не успеют; на выходных доставка не работает; доставить в понедельник на работу не могут, только по указанному домашнему адресу; супруга с паспортом получить за меня посылку не может. Поставили время доставки "с 9 до 13".

3. Я специально отпросился с работы. Пол дня сидел на телефоне. Никто не позвонил. Ближе к часу дня я позвонил сам, и мне весьма грубо ответили, что "курьер опаздывает, со всеми такое бывает, ждите!" В итоге доставили мне посылку только в 15:20, т.е. я весь день ждал, как дурак, боясь отойти от телефона. В накладной почему-то было указано время доставки "до 14:00", а не до 13, но и в это время не уложились.

4. Рассчёт на сайте выдал сумму 650 рублей (Новосибирск - Петербург, конверт менее 1 кг, объявленная стоимость 3000 рублей), а курьер в итоге взял 1100. Чека или квитанции не выдал, есть только надпись "1100" на самом конверте. Это как, вообще, понимать?

Никому не рекомендую эту компанию.

Нулевая клиенториентированность.

Сдерут в два раза больше денег, чем обещали, вымотают все нервы, сами лишний раз не позвонят, по телефону обхамят, ещё и привезут позже. И не дай Бог не взять трубку с первого раза - могут и вообще не доставить!

Номер доставки 5400 196902

  • 0

8 комментариев

  • за двойной выезд накидывают

    Ответить
  • -Лидия,добрый день.Указанные на сайте тарифы действуют при оплате перевозке в Новосибирске.В данном случае получатель оплатил перевозку в СПб, за что и оплатил 1100 рублей.На сайте прописано для клиентов,во избежание вопросов ( но почему то клиент предпочитает обвинить,а не уточнить условия доставки ) см === *Указанные тарифы не являются публичной офертой. Стоимость отправки/доставки каждого груза рассчитывается менеджером ООО «Новосибэкспресс» и зависит от габаритов, свойств, характеристик груза, а также иных индивидуальных факторов каждой отправки, а так же тарифы и стоимость доставки из Городов России и отправки/доставки в/из областные города России уточняйте информацию у менеджеров по тел. 222-13-44,222-59-93,222-61-88,223-17-98,359-22-06 или на www.новосибэкспресс.рф

  • Добрый день, Ингвар Серебряный.

    Спасибо Вам за отзыв,попробую пояснить как наши обязанности,так и Ваши права и обязанности ,во избежание недопонимания ситуации Благодарю Вас,что оценили скорость нашей доставки в обещанные сроки, и далее,следуя Вашим комментариям.

    Утром,перед доставкой по городу ,курьер выстраивает маршрут и старается заранее созвониться с получателем,дабы как раз таки не задерживать доставку и выстроить максимально быструю и короткую цепь доставки.Сделав Вам два звонка с интервалом 15 минут , курьер продолжил работу с получателями и продолжил строить свой оптимальный маршрут. Далее, по поводу того,что Вы согласовали получение посылки на следующий день - конечно является Вашим правом ,чем Вы и воспользовались,не захотев ожидать дальше курьера,хотя при осуществлении заказа четко прописаны правила,с которыми обязательно ознакомление до создания заказа ( без этого сайт не даст вам создать заказ),где четко написано - 1.1. Доставка между любыми пунктами РФ, обслуживаемыми Исполнителем. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9 до 18 часов.

    Далее...Ваше право - получить посылку по любому адресу в городе,соо-то "отпроситься с работы и сидеть дома" - тоже было Ваше желание,ничего в этом плохого нет,зачем же нас тогда ругать за это?далее...про "поставили время с 9-13"...услуга срочной доставки до 12 оплачивается в двойном размере,с Вас за эту услугу дополнительно никаких расходов не брал,в накладной временной интервал не прописан и не оплачен,соответственно - это Ваше пожелание,которое мы максимально постарались выполнить с учетом условий движения транспорта в городе и клиентской загруженности.

    И конечно следующее..."расчет на сайте выдал 650 рублей,а взяли 1100 рублей "....

    При расчете суммы на сайте после произведенного расчета сразу ,ниже крупными буквами для посетителей сайте есть инфо - Указанные тарифы не являются публичной офертой.

    Стоимость доставки каждого груза рассчитывается менеджером компании "Новосибэкспресс" и зависит от габаритов, свойств, характеристик груза, а также иных индивидуальных факторов каждой отправки.

    Скажите,Вы прочли эту фразу...? Вы уточняли у менеджеров стоимость Вашей конкретной доставки с оплатой доставки в СПб...? Ингвар,ведь сложно не согласиться - что это все как раз пишется для клиента,что б избежать подобных негативных ощущений "что с него содрали денег в два раза больше"...Далее,наша работа доставить почту и если вы ее ожидаете с 9-18 часов,то позвонив Вам 2 раза утром и не дозвонившись - следующий звонок Вам поступил бы уже от оператора,вечером. Курьер физически не может звонить 5-10 раз клиенту,при любом желании и уважении к Вам.Сколько раз нужно было позвонить,что б дозвониться...?

    Еще раз хочу поблагодарить Вас за отзыв, подобные отзывы нам помогают улучшить качество нашей работы. Если у Вас остались вопросы или пожелания,всегда готова к общению.спасибо,с уважением ,Карина Юрьевна.

  • Не словоблудия ради, а справедливости для хотела бы уточнить - а почему Ваши менеджеры не сообщают итоговую стоимость? Если я вижу цену 650 рублей и пресловутую фразу о публичной оферте я могу, конечно, предположить, что цена изменится, но не в полтора раза. Ознакомить клиента с ценой оказываемой услуги до ее оказания - ваша пряма обязанность. Если у клиента не окажется в момент получения нужной суммы (о которой он даже не знал), как будут развиваться события? Курьер уедет с документами и приедет второй раз за доп. плату?

    Ответить
  • Благодарю за ответ, Карина Юрьевна, иного и не ожидал - я так и понял, что клиент-ориентированность, извинения - это не к Вашей компании. Почему-то другие компании находят время и на то, чтобы звонить в течение дня; и на то, чтобы указывать на сайте КОРРЕКТНЫЕ тарифы, а не завлекалово, призванное ввести клиентов в заблуждение; почему-то у других компаний курьеры приезжают вовремя, а, если опаздывают, то ХОТЯ БЫ извинятся, а операторы не хамят по телефону.

    Я понял Вашу позицию и разместил данный текст в своём блоге и во всех соц.сетях, которыми пользуюсь. Я никогда в жизни не воспользуюсь услугами Вашей компании и, по возможности, отговорю от этого всех своих друзей. Очень надеюсь, что, благодаря моим действиям, Вы потеряете значительно больше прибыли, чем жалкие 450 рублей, которые сумели сэкономить своими фальшивыми тарифами.

    Ответить
  • Ингвар ( если можно к Вам так обращаться ) ...Немного недопонимаю Вашего недовольства....срок доставки нами не нарушен, стоимость доставки Вы не пожелали уточнить указанными способами,понадеялись на "авось" и ...зачем нас теперь обвинять?

    Можно долго писать гневные письма и сваливать все в кучу,про операторов,компании,курьеров,жалкие 450 рублей ( хотя что в них жалкого,обычные деньги)... и все остальное...написать отзывы и "отговорить" друзей тоже Ваше право, хотя это и похоже на какие то "сплетни из подворотни" только для того ,что бы оправдать свою невнимательность и потешить самолюбие.... Все же,когда будете пользоваться услугами других курьерских служб - обращайте внимание на комментарии и ссылки еще в виде "*" и прочего,что б не возникало и с ними такого неприятного "послевкусия"...Позволю себе еще раз наглядно показать Вам пример - http://www.novosibexpress.ru/rat...

    Желаю процветания Вам и Вашему бизнесу.с уважением,К.Ю

  • Вы можете предположить все что Вам прийдет на ум. Сколько угодно процентов или раз. Но окончательную стоимость Вам необходимо уточнить указанными способами , что бы у вас не было вопросов по факту доставки. Если бы клиент озвучил менеджеру этот факт - то несомненно получил бы верный ответ, курьер повторно едет бесплатно для клиента.

  • МНЕ необходимо уточнить? Ничего не путаете? Это ВЫ обязаны предоставить мне полную и достоверную информацию об услуге, в том числе цену.

    Ответить
Загрузка рекламы