- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила минуты 2 назад, проконсультироваться по стоимости и срокам доставки, девушка оператор грубо и раздраженно разговаривала, перебивала. Сделала ей замечание, не особо помогло. Руководство, примите меры, пожалуйста. Сервис плохой у вас!
Спасибо за обращение, все выясним,разберемся и успехов Вам с сервисами других компаний,с уважением,Карина
Добрый день! Обязательно проверим Вашу жалобу,уточните пожалуйста,имя оператора,тему разговора,суть вопроса...? у нас 8 человек отвечает на звонки, и входящих линий 7 штук...так будет оперативнее. А сервис,я так понимаю,Вы еще не успели протестировать...не воспользовались отправкой ? Или сможете назвать номер квитанции? что бы понимать,о чем речь.Спасибо.с уважением,Карина.
Цель обращения уточнить стоимость и сроки отправки посылки в Эстонию. После такого сервиса отправлять через вашу компанию я не буду. Нашла другую.
Спасибо за обращение, все выясним,разберемся и успехов Вам с сервисами других компаний,с уважением,Карина