- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда было только хорошее впечатление от компании.
Заказала доставку документов, предварительно уточнила даты, когда получу.
Из ЕКБ забирали во вторник, в Новосибирск сказали доставят в четверг.
Прошло уже 2 дня с момента, как я должна была получить документы. Никто не звонит. Звоню сама, интересуюсь, объясняю ситуацию, что я жду важные документы....
Всегда было только хорошее впечатление от компании.
Заказала доставку документов, предварительно уточнила даты, когда получу.
Из ЕКБ забирали во вторник, в Новосибирск сказали доставят в четверг.
Прошло уже 2 дня с момента, как я должна была получить документы. Никто не звонит. Звоню сама, интересуюсь, объясняю ситуацию, что я жду важные документы.
Мне ни извините, ни простите, без выяснения сначала просто «получите в понедельник». Типа тебе сказали понедельник, вот и отвали…
Спрашиваю вежливо еще раз, где документы, хочу понимать статус, почему задержка.
Перезванивает сотрудник, говорит, что сейчас холода и приближающиеся праздники, самолеты не вылетают и транспорт не ездит, и поэтому вы получите свои документы в понедельник.
Серьезно?! Самолеты не летают?! Транспорт не ездит?!
Это смешно.
Ни одного слова с извинениями, вместо этого только наглый и хабалистый тон сотрудника Екатерины.
Захотите испортить себе настроение - позвоните Екатерине в Новосибэкспресс - прекрасный слоган.
Расстроена и разочарована.
Дарья,спасибо большое,мы поняли, все исправим - по пунктам - Вы ничего не видели,Вас никто не предупреждал,машины в -46 градусов не ломаются,самолеты всегда летают только по расписанию ....Спасибо Вам,что делаете нас лучше. Мы все проработаем,исправим,сотрудника уволим, очень надеемся,что принятые меры Вас удовлетворят.Про платное хранение,мы вас...
Дарья,спасибо большое,мы поняли, все исправим - по пунктам - Вы ничего не видели,Вас никто не предупреждал,машины в -46 градусов не ломаются,самолеты всегда летают только по расписанию ....Спасибо Вам,что делаете нас лучше. Мы все проработаем,исправим,сотрудника уволим, очень надеемся,что принятые меры Вас удовлетворят.Про платное хранение,мы вас предупредили. Примите наши глубочайшие извинения,всего наилучшего !
Добрый день. На нашем официальном сайте размещено уведомление для клиентов о возможных задержках по срокам доставки в декабре 2023 года. Такие задержки так же связаны с сезонными метеоусловиями. В каждой курьерской службе. Клиент заранее о них уведомлен и имеет право выбора , принимать решение самостоятельно , согласен он на увеличение срока доставка и делает заказ , или не согласен , не делает заказ. Прошу сообщить номер вашего заказа или квитанции. Разберёмся в Вашей ситуации в деталях. Предоставим развернутый ответ. С уважением , Новосибэкспресс.
Здравствуйте!
№45094
При заполнении формы заявки на сайте у вас не имелось никакого предупреждения и, даже, если бы оно было, то это не дает права сотрудникам разговаривать по-хамски.
Добрый день.На Главной странице нашего сайта с 1го декабря размещено данное уведомление, если клиент его не заметил,это не значит ,что его нет. Ваш очень срочный документ,вас ожидает уже 4й день на выдаче, мы предлагали вам доставку бесплатно курьером,но Вы отказались. Уведомляем Вас за 4 дня - с 18го декабря начнется ПЛАТНОЕ хранение Вашего груза. Можно бесплатно привезти курьером завтра или в понедельник. Или забрать самостоятельно сегодня и завтра до 19ч ,в субботу с 10-13ч. Далее услуга хранения будет платная . С уважением,Новосибэкспресс.
Мой очень срочный документ перестал быть таковым из-за вашей задержки доставке.
Кстати, курьера мне бесплатно никто не предлагал. Хотите сказать, что я не только не видела сообщения на сайте - слеповата, но еще испытываю проблемы со слухом?
А ответа на вопрос почему ваши сотрудники хамили в разговоре я стабильно не получаю.
Да, и кроме того, перед тем, как сделать заказ я звонила в вашу компанию и спрашивала сроки. О задержке никто мне не сказал, не предупредил.
Дарья,спасибо большое,мы поняли, все исправим - по пунктам - Вы ничего не видели,Вас никто не предупреждал,машины в -46 градусов не ломаются,самолеты всегда летают только по расписанию ....Спасибо Вам,что делаете нас лучше. Мы все проработаем,исправим,сотрудника уволим, очень надеемся,что принятые меры Вас удовлетворят.Про платное хранение,мы вас предупредили. Примите наши глубочайшие извинения,всего наилучшего !