- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю наш вокзал Новосибирск-Главный, но есть минусы: частый запах канализации на привокзальной площади, очереди в пригородном вокзале на рамку/ленту в час пик.
Сюда пишу по более существенному минусу : не соответствие информации о времени прибытия дальних поездов в билете и в расписании. В частности: поезд номер 7 по билету (и по расписанию,...
Люблю наш вокзал Новосибирск-Главный, но есть минусы: частый запах канализации на привокзальной площади, очереди в пригородном вокзале на рамку/ленту в час пик.
Сюда пишу по более существенному минусу : не соответствие информации о времени прибытия дальних поездов в билете и в расписании. В частности: поезд номер 7 по билету (и по расписанию, висящему в вагоне) прибывает в Новосибирск в 5-58, по табло вокзала на сайте - в 6-58. Я должна была встречать детей, начала сначала звонить на единый номер 800** уточнить все таки время прибытия, там настроен робот, абсолютно бесполезный в этом вопросе и не соединяющий с оператором. В итоге я поехала к 5-58, а поезд прибыл в 6-58. Ну ничего часик посидела на вокзале в 6 утра. Объяснение получила такое - переход на летнее расписание. Откуда я могла это знать? У меня есть билет, там есть информация! А она оказывается может быть неверной! Прошу как-то это учесть и исправить. Или передать ответственному подразделению моё пожелание.
И робота перенастроить, чтобы он мог понимать что от него просто хотят узнать время прибытия конкретного поезда на определенную дату.
Актуальное время прибытия пассажирских поездов в проездном документе правильное: поезд 007Н Владивосток - Новосибирск прибывает в 06-58 (местное время). На электронном табло на сайте время прибытия /отправления может быть не актуально.
В билете указано время прибытия 5-58