• Новосибирск, Красный проспект, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • Красный проспект 1500 м
Леля написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша семья – давние поклонники коллективов Филармонии, посещаем концерты каждый месяц. Но мой отзыв будет сугубо отрицательным, и эта оценка относится к организационной (а не творческой) составляющей уважаемого заведения.

Предварительно забронировав билеты на 2 концерта августа, 27 июля пришла в кассу Камерного зала их выкупать. Кассир развела...

Показать целиком

Наша семья – давние поклонники коллективов Филармонии, посещаем концерты каждый месяц. Но мой отзыв будет сугубо отрицательным, и эта оценка относится к организационной (а не творческой) составляющей уважаемого заведения.

Предварительно забронировав билеты на 2 концерта августа, 27 июля пришла в кассу Камерного зала их выкупать. Кассир развела руками – «Продать билеты не могу, у нас не работает база». Вручную билеты тоже не выписывают, все только через систему. Подождали минут 10 вместе с милой женщиной, но база так и не заработала.

Я решила прогуляться в центре, подождать. Примерно через полтора часа я повторно пришла в кассу – система по-прежнему зависала, билеты мне не продали.

Вторым разочарованием стала ситуация с дисконтными картами. Как известно, Филармония обменивает прежние карты на новые. Однако, как сказали мне в кассе, скидка по новым картам сейчас не предоставляется. Причина – новая дисконтная программа еще не работает, а старая (по прежним каратам) уже не работает.

Ну это уже слишком, не находите? Обеспечьте наличие скидки по новым картам, а уж потом прекращайте действие прежней дисконтной программы. Иначе это просто неуважение к постоянным и преданным слушателям.

И, наконец, последней каплей стала моя попытка сегодня забронировать билеты на всё те же концерты, билеты на которые мне не удалось выкупить (прежняя бронь истекла). Кассир сообщила, что программа не работает, и бронь на билеты поставить нет возможности. Т.е. и выкупить вживую билеты опять нельзя. Когда заработает программа – не известно, проблемы с интернетом. Вуаля!

И это при том, что сейчас, в летний период, билеты продают только в Камерном зале, в других точках (включая зал им.Каца) продажа билетов не проводится. В связи с этим у меня вопрос к «уважаемому» директору Филармонии – почему настолько бестолково и бессистемно организована работа по продаже билетов, Вы совсем не заинтересованы в лояльности слушателей??? Насколько я помню, при прежнем руководстве этого заведения подобные проблемы отсутствовали. Вывод, я думаю, очевиден.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Леля, добрый день! Спасибо за отзыв.

    Мы извиняемся перед вами за эту неприятную ситуацию. Корень проблемы, к сожалению, лежит вне зоны нашего влияния: билеты невозможно продать или забронировать по причине сбоя в работе сервиса kassy.ru, с которым мы сотрудничаем. Мы надеемся, что наши коллеги из этой компании все решат максимально быстро. Они в этом заинтересованы не меньше нас с вами, и не меньше других театральных и концертных организаций Новосибирска, которые также распространяют билеты с их помощью и в настоящий момент находятся в точно такой же ситуации, что и мы.

    Вы можете оставить ваш контактный номер - и кассир обязательно свяжется с вами, когда систему починят.

  • Т.е. с 27 июля (возможно, и ранее) по 1 августа сервис kassy.ru не работает, в связи с чем билеты на концерты Филармонии не продаются, и вы не нашли другого способа организовать их продажу?

    И остался открытым вопрос с дисконтной программой - новая дисконтная программа еще не работает, а старая (по прежним каратам) уже не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 27 июля примерно с 12 часов дня сервис начал работать и благополучно работал до сегодняшнего дня.

    Выяснили, что kassy.ru переходят на новое программное обеспечение, их сервис недоступен по всей стране. Процесс этот продлится ориентировочно ближайшие два дня. К сожалению, наши партнеры не предупредили нас об этих планах и лишили возможности хотя бы заблаговременно предупредить слушателей об этой проблеме.

    К сожалению иного способа организовать продажу нет - вся отчетность, все операции связаны с системой kassy.ru.

    По новым дисконтным картам автоматически предоставляется скидка 5%. Если на старой карте процент скидки был выше, он обязательно будет перенесен на новую карту, но этот процесс потребует времени. Планируется, что он завершится в течение сентября.

  • Я не смогла купить билеты в кассе из за сбоя в программе ни в 17 , ни в 18 часов 27 июля. Ваша информация о работе системы не достоверна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно такую информацию предоставил билетный отдел. Поскольку рабочий в день летом заканчивается в 17 часов, сотрудники могут быть не в курсе сбоя, случившегося после этого времени, иных объяснений такому несовпадению информации не видим.

    Надеемся, что скоро все придет в норму. Ситуация совершенно не рядовая и стрессовая, стараемся как можем минимизировать неудобства. Знаем, что у кассира есть ваш телефон, она сразу же свяжется с вами, как только продажа станет доступна. Надеемся на ваше понимание.

  • Спасибо за прекрасный сервис, за то, что не продали мне обещанные билеты!!! Кассир связался со мной, но, видимо, не "сразу же, как только продажа станет доступна...". Билеты уже продали другим ((( Вы в своем репертуаре!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы