- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение темы с продажей билетов. Сервис по продаже билетов заработал только сегодня. При этом в Филармонии меня неоднократно уверяли, что забронированные мною билеты никому не продадут, они точно будут за мной.
Сегодня звонит мне кассир Камерного зала и сообщает, что система (УРА!) заработала, но забронированные мною билеты уже проданы....
В продолжение темы с продажей билетов. Сервис по продаже билетов заработал только сегодня. При этом в Филармонии меня неоднократно уверяли, что забронированные мною билеты никому не продадут, они точно будут за мной.
Сегодня звонит мне кассир Камерного зала и сообщает, что система (УРА!) заработала, но забронированные мною билеты уже проданы. Упс… Как так-то??? Я маленького роста и выбираю места, с которых открывается хоть какой-то обзор из-за голов впереди сидящих зрителей. И меня совсем не утешает, что забронированные для меня билеты ранее вас продали ваши коллеги из «Кассы.ру», после того, как заработал многострадальный сервис продаж.
Грош цена вашим заверениям и обещаниям, уважаемые сотрудники Филармонии. Это просто проявление неуважение ко мне, как к зрителю. Вы меня твердо уверяли, что билеты точно будут моими!!!
Добрый день.
Как нам пояснили в службе по организации зрителей Новосибирской филармонии, из-за перехода на новое программное обеспечение, все брони были сняты, чтобы перенести свободные места в продажу в новую программу. Наша касса заработала не сразу из-за технических проблем. Точки продаж kassy.ru получили доступ к продаже быстрее, чем касса...
Добрый день.
Как нам пояснили в службе по организации зрителей Новосибирской филармонии, из-за перехода на новое программное обеспечение, все брони были сняты, чтобы перенести свободные места в продажу в новую программу. Наша касса заработала не сразу из-за технических проблем. Точки продаж kassy.ru получили доступ к продаже быстрее, чем касса филармонии, что привело к данной ситуации.
Приносим свои извинения.
У нас тоже не получилось купить билеты электронно. Поэтому пришлось выкупать в кассе. И наши забронированные билеты на 2 концерта оказались проданными после почти 2 недель ожидания ((( Так что хотите купить билеты - вам только в кассу Камерного зала...
Добрый день.
Как нам пояснили в службе по организации зрителей Новосибирской филармонии, из-за перехода на новое программное обеспечение, все брони были сняты, чтобы перенести свободные места в продажу в новую программу. Наша касса заработала не сразу из-за технических проблем. Точки продаж kassy.ru получили доступ к продаже быстрее, чем касса филармонии, что привело к данной ситуации.
Приносим свои извинения.