- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что вернулась с концерта Пыстина в Доме учёных и не могу молчать. Это позор, друзья.
Глубоко уважаю исполнительское искусство Геннадия Анатольевича, но делать из фортепианного концерта низкокачественное шоу - это неуважение к публике. К слову, билеты были дорогими, по 500 рублей, в большом зале ДУ было около 120 человек, что прекрасно...
Только что вернулась с концерта Пыстина в Доме учёных и не могу молчать. Это позор, друзья.
Глубоко уважаю исполнительское искусство Геннадия Анатольевича, но делать из фортепианного концерта низкокачественное шоу - это неуважение к публике. К слову, билеты были дорогими, по 500 рублей, в большом зале ДУ было около 120 человек, что прекрасно подходило для камерного утончённого концерта.
Вместо этого мы вынуждены были наблюдать фарс от театра Ла Пушкин, которые танцевали (!) вокруг роялей и перед ними прямо под Рахманинова и Шнитке, скрипели туфлями, прыгали, бегали по залу, нависали над пианистами и даже прыгали через скакалку за спиной у Пыстина.
На это было больно смотреть. Слушать невозможно, отвлекают хаотично дёргающиеся фигуры мимов, невозможно погрузиться в музыку. Закрываешь глаза - слышишь их прыжки и скрипение половиц. К слову, я ходила с мамой, у которой консерваторское образование, абсолютный слух и крайне трепетное отношение к культуре поведения как в зале, так и на сцене. Я вообще не представляю, как она это вынесла.
Конферанс от мимов в стиле "А ЩЩЩЩас перед вокализом Рахманинова будет мой вокализ", "Нам сказали, что вы тут все умные академики, поэтому надо осторожней", "Когда мы тут с театром выступали в 2004, было 700 человек, не то что сейчас. Ну ничего, мы с этими ПАРНЯМИ ещё дадим жару". ПАРНЯМИ! Это было про Пыстина и Карпова. Действительно, мальчишки же.
Хочется сказать, друзья, это не концерт, это даже не авангард, это плевок в лицо. Немногочисленная публика освистала конферанс от Ла Пушкин и несколько раз просила их больше не выходить. Очень жаль, что Геннадий Пыстин решил уйти со сцены именно так и что никто из коллег в филармонии его не остановил.
Пожалуйста, не делайте из классического концерта шоу. Публика способна слышать музыку и получать удовольствие от прекрасного исполнения, она не нуждается в жалких танцах вокруг рояля.
Искренне желаю всем слушателям, чтобы на концерте в Камерном зале филармонии всё действо обошлось без театра мимов.
P.S. Есть, конечно, один положительный эффект: теперь срочно нужно купить билет на Симфонический, чтобы сгладить впечатление и послушать настоящее. Без танцев.
Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. С вашим комментарием ознакомлено руководство Новосибирской филармонии, и он обязательно будет учтён в планировании предстоящих выступлений артиста.
Приносим Вам свои искренние извинения за неоправданные ожидания от вечера.
Надеемся на скорую встречу!
Ваша...
Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. С вашим комментарием ознакомлено руководство Новосибирской филармонии, и он обязательно будет учтён в планировании предстоящих выступлений артиста.
Приносим Вам свои искренние извинения за неоправданные ожидания от вечера.
Надеемся на скорую встречу!
Ваша филармония.
Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. С вашим комментарием ознакомлено руководство Новосибирской филармонии, и он обязательно будет учтён в планировании предстоящих выступлений артиста.
Приносим Вам свои искренние извинения за неоправданные ожидания от вечера.
Надеемся на скорую встречу!
Ваша филармония.
А нам друзья так разрекламировали концерт в ДОМЕ УЧЕНЫХ - настоящее фортепианное кабаре , в нашем дремучем крае, как Радио Свобода : фортепианная музыка, со световым дизайном, пантомима и авангардный конферанс, друзья были в восторге !
Возможно, из этих 120 половина и пошла взглянуть на Жуковского, значит оно того и стоило, а не подфартило снобам, но никто не освистывал .
Мы же с женой отправились в дом Ленина на тот же концерт и то же были в шоке . Все причесали или театр укатился на гастроли : мороз по коже от нафталина этих штор маркиз , хронически тупой фронтальный свет, эти дебилые слайдики на белой шторке , нудная слегка беременная ведущая, а за роялем бешеный Пыстин по темпераменту и дару и-и-и все вокруг не соответствует , хотелось как воротничок удушливый сорвать и в урну, но соблюли филармоническое приличие со вкусом вафельного полотенца во рту .
Мне кажется что филармония само слово такое суконное, прибежище синих чулков с поджатыми губами, музыкальное учреждение для сидячего прослушивание музыкальных произведений .
Мы здесь почти не бываем зашли на чудо, но оказалось как быть должно, а сам юбиляр великолепен, и конечно его подавать нужно по особенному, кому то из сторожил это может не по вкусу, но есть и другие которые останутся за бортом .
А Моцарт, Вагнер, Паганини . . . ты взгляни на них, что сами они вытворяли, и почему теперь это вот так звучит и прослушивается, как будто накидывают узду и в стойло на котором мелом "КЛАССИЧЕСКОЕ" .
Сам Дом Ленина всем хорош и думаю что это чудесная площадка, в большом зале жуткий дизайн и навороченный хол, а здесь противное тому наблюдается - фойе древнее скрипучее с аляповатой как в подземном переходе картинной галереей, но милым музеем и прекрасным залом .
Может Гребенщиков, Мамонов, Арефьева могли бы шевельнуть ситуацию, не думаю что не нужно тут рисковать , у местного La Pushkin есть с оркестром Петя и Волк , смотрели летом на улице Ленина .
В столице есть филармония и дом музыки и ЦДХ и ДОМ и еще чего не знаю, где симфоническая музыка подается по разному , Петербург сам еще пропах Каравайчуком и Курехиным и . . . а у нас увы только так и фестивали вот идем на Теодора Курентзиса .